9 декабря 2008 г.

Одиночество в сети


   Вот всегда говорят, что сетевой бизнес - бизнес командный, что новый человек никогда не останется один, все помогут, кто чем может. И это действительно так! Но сегодня встретила одну интересную мысль: лидер-сетевик (я уж буду говорить о своем бизнесе) очень одинок. У него куча обязанностей и огромная ответственность за бизнес и поверивших ему людей. А прав у него - гораздо меньше.

   Я, конечно, встречала такие высказывания, что с определенного уровня в бизнесе личная жизнь заканчивается. Людям нужно помогать, обучать их, мотивировать, направлять в нужную сторону, принимать участие в мероприятиях компании. Все это требует немалого времени. Но не окупается ли это время? Работать нужно много, но после такой работы получается замечательный результат, ведь правда?

   И еще: как вы считаете, нужно ли новым людям сразу расписывать все трудности сетевой работы? 

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

8 комментариев:

  1. Наталья, мой опыт говорит, что нельзя человеку сразу все говорить.
    Знаю по себе.

    Новичок просто не сможет все это "понести".

    Как на первоклассника нельзя взвалить бремя знания того, что уже через 2 года ему придется учиться не по 3, а по 6 уроков, что вместо палочек ему будут ставить двойки. И что есть таки предметы, как физика,химия и т.д.

    Думаю, что человек, узнавший заранее все тяжести, просто сломается и подумает, что осилить это он не сможет. Бывают исключения, но среднестатистический человек так и отреагирует.

    На презентициях сетевого бизнеса и так достаточно возражений, с которыми мы воюем, добавлять еще одно не стоит.

    А по частям добавлять новые обязанности гораздо проще для новичка, т.к. "большой путь начинается с первого шага".

    А насчет одиночества лидера и конца личной жизни позволю себе с вам не согласиться.

    Профессиональный сетевик строит команду и распределяет обязанности, разгружая себя для тех дел, котоые другие пока сделать не могут.

    И одиночеству тут места просто нет. У меня произошло все совсем наоборот-именно в сетевом бизнесе я познакомилась с большим количеством очень интересных и разных людей.

    К вам все придет со временем :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья ,пост попадает в десятку! Лидерство - плата за одиночество.Когда у тебя никого еще нет в команде,думаешь,скорей бы кто-нибудь подписался.Все люди как люди,а я чет не так наверное делаю))).Но как только есть хотя бы один человек-ты сам себе не принадлежишь.У тебя нет и не может быть: проблем,плохого настроения,женадомазапилила не пускаетнасобытие, больных детей,и вообще каких либо проблем в принципе.И раслабиться можешь только наедине с самим собой( ну спонсору можно поплакаться)
    Ваши мысли очень моим созвучны.
    Но в отличии от Вас, краткость не мой конек)))Удачи))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,доброго Вам дня!
    Я не поняла,может быть,что-то! Но кто придумал Ваши многочисленные обязанности? Делегировать необходимо полномочия! И не уставать, а наоборот освобождать время для семьи, детей, себя самой! А главное научиться отделять , что ВАМ самой действительно нужно от того, что ЭТО нужно кому-то другому! Если меня приглашают в чём-то принять участие-компания,другие лидеры и т.п. Я сразу задаю себе вопрос:Что мне это даст лично и для моей группы? Если не нахожу ответ, то отказываюсь и всё! Мы ведь свободны!
    И если на нас наваливается куча обязательств- значит мы их сами себе придумали и взвалили их на себя! Это чисто моё мнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья!
    Кто должен помогать? Наставники прямой Аплайн, потому что они получают премиальные с этого объёма.

    Если вы говорите, что все будут помогать, то это и будет никто, а значит одиночество!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, если бы мне так расказали о сетевом бизнесе и его перспективах, то я бы не стал им заниматься.

    А людям нужно сразу расказывать правду. Только правда может быть разной - у каждого своя. Не нужно строить огромную структуру из пассивных домохозяек и ленивых и пугливых жертв по жизни. А потом всю жизнь с ними мучаться. И чем тогда такой лидер будет отличаться от руководителя обычной фирмы? Тот же геморой.

    Я бывало отказывал кандидату, не подписывал его. Она говорит - хочу вступить. А я вижу, что не интересно мне с ней общаться, не хочу тратить время на ее обучение и возню с ней. И отказываю.

    В сетевой я пришел за свободой. Не только финансовой. В описанной вами модели свободы нет.

    Мы пойдем другим путем.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталья.
    Ничего не буду говорить от себя лично.
    Вот выдержка из книги одного из наших лидеров, Татьяны Акимовой:
    "Есть несколько типов управления:
    - "курица-наседка",
    - демократический,
    - авторитарный".

    Просто определитесь, что вам нравится больше.
    Не спорю, менять привычки как свои, так и своих консультантов, партнёров - очень сложно и грозит многими разрывами и обидами, потерями и разочарованиями.
    И всё же.
    Что вы хотите для себя в конечном счёте?
    Какой вы видите свою команду?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Вы молодец, что затронули эту тему. Это очень важно. Люди приходят а нашем деле на людей. Вопрос в том кого мы хотим видеть в нашей организации: "Паровоз" - люди которые буду делать этот бизнес или "Вагон" - которые не двигают дело а плетутся за паровозом? В любом поезде один паровоз и много вагонов. Так и в организации, лидеров которые работают самостоятельно не может быть много. Но если есть хоть один лидер, то вопросы с финансами и свободным временем фактически решены. Такое моё скромное мнение.

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100