6 декабря 2008 г.

Книги

  Все-таки очень хочется рассказать о своих книгах. Вероятно, я упустила момент, когда мне передавали читательскую эстафету, может, и не передавал никто... Не суть важно. Много читала таких постов, где люди рассказывали о том, насколько книги стали родными для них. Вот и я - такая же, на книгах я выросла. Мама очень любит рассказывать, что читала я везде: за едой, уроками, в туалете и ванной (естественно), вместо прогулок, параллельно с учебой, частенько вместо сна. Сначала была классика: Макаренко, Гайдар, Гюго, оба ТолстЫх, В.Соловьев - если проще - библиотека всемирной литературы. "Прелести" послеуроковой, дворовой, а затем и студенческой жизни прошли мимо меня, впрочем, я ничуть об этом не жалею. Такая Ассоль в синих чулках...
   Потом на долгих (сейчас оглядываюсь назад - как же быстро они прошли) 15 лет самыми читаемыми книгами в силу специфики профессии стали Уголовный и прочие кодексы, и всякая специализированная литература. Работа давала странное чувство власти: за спиной стояла мощная система, не обладавшая доверием граждан, но не страдавшая от этого. Впрочем, при каком-либо просчете с моей стороны система в 24 часа могла сожрать меня без сожаления. Бог с ней: я уже на пороге законной пенсии в 4 тысячи рублей... Было на работе и много хорошего!
   И вот я оказалась в сетевом маркетинге и нашла книги, перевернувшие мое сознание: Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" и все остальные, Беверли Салли "Положительный заряд", Джон Максвелл-Джим Дорнан "Как стать влиятельным человеком", Джей ван Андел "Жизнь в действии", книги Брайана Трейси, Джим Дорнан "Пианино на берегу", Блейр Сингер "Собаки продаж", М.Завадский "Мастерство продаж" и прочее, прочее, прочее. Эти книги дают мне нужные слова в разговорах с людьми. Полученные знания я стараюсь применять для роста моего бизнеса. Эти книги дают мне уверенность в том, что я на правильном пути и делаю все правильно. И самое важное для меня - книги никогда не скажут, что "твоя компания не даст мне денег завтра", "у вас все дорого", "если это разговор о бизнесе - можешь не приходить" и прочий стандартный треп!
   Я люблю читать, люблю свой бизнес, свою семью и людей. Чтение - часть моей работы в бизнесе. Я горжусь, что я - продаю и строю бизнес сетевого маркетинга! Мой новый круг чтения очень помогает мне во всем! 
   
http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

2 комментария:

  1. Наталья, возьмите в свою библиотеку книги бизнес-философа Джима Рона(Jim Rohn)! Очень мощная философия!

    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо,Ирина! Джим Рон одним из первых появился в моей библиотеке МЛМ. Согласна с Вами - очень сильная и мотивирующая вещь!

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100