25 ноября 2008 г.

WES!!!



   WES-семинар моей компании - невероятной энергетики штука! Девять тысяч народу! Как удачно сказал один из лидеров:  "Вы все время слышите "нет" - посмотрите, здесь находится одно сплошное "да!". Потрясающее по технической сложности мероприятие: ведь эту массу людей надо привезти, разместить, в течение двух дней обучать и организованно вывезти! Благо, что все у нас - люди порядочные. Очень продуманна для меня, и на мой взгляд, периодичность проведения таких больших семинаров - раз в полгода. Лично я как раз за это время "в ноль" исчерпываю самомотивацию. Вообще, все просто "супер", впечатлений - масса, я воодушевлена, полна идей и стремлений, и даже готова размещать свое бизнес-предложение в виде умной рассылки!

   Просто чертовски жаль, что огромное количество людей никогда не видят и не переживают того, что увидела и пропустила через свое сердце я! И ведь не хотят видеть, расхлебывая свою кучу "важных" дел: кто-то с подружками в баню идет, у кого-то очередная порция сериалов, и прочее, прочее... А на семинар снова приезжала структура глухонемых людей, быстро растущая и уже достигшая солидного уровня. ГЛУХОНЕМЫЕ делают этот бизнес на "ура", и зарабатывают больше некоторых здоровых, "гордо" заявляющих, что "это не мое"! 

   Впрочем, на каждый товар найдется свой покупатель. Мы, как золотоискатели, перебираем людей, находя поистине драгоценные крупинки. И эти крупинки золота становятся потом нашим настоящим, неотъемлемой и дорогой частичкой нашей жизни! Ведь приглашаем-то не бизнес строить - жизнь свою заново построить предлагаем! Неважно, сколько при этом человеку лет! На признание новых уровней выходила женщина 68 лет, она зарабатывает сейчас около 50 тысяч рублей в месяц! Вместе с внучкой выходил дедушка 79 лет, сделавший платиновый уровень и только что вернувшийся с мероприятия компании на о. Тенерифе! Новому бриллианту 63 года, а выглядит она на все 45! И я сильно сомневаюсь, что у этих людей вообще что-нибудь болит! Просто они один раз сделали РАБОТУ, полностью отдавшись ей - и еще их внуки будут наслаждаться ее результатами! И не за 40 лет, а всего-то за 3-5 годиков!

   И что тут делать-то? За что такие деньги платят? Читать минимум 15 минут в день? Некоторые в туалете больше сидят, вполне можно совместить приятное с полезным! Магазин свой открыть и товарами хорошими пользоваться? А почему бы не покупать у себя? Деньги в семье останутся и прибыль к тебе же вернется! Выглядеть хорошо и солидно? Так ты же не на помойке найденный, чтобы всю жизнь в штанах с вытянутыми коленками ходить! Одни приятности: встречаться с друзьями и знакомыми, которых 100 лет уже не видел, интересоваться людьми и проявлять участие к их жизни (и не только по бизнесу), рассказывать всем о качественных и доступных товарах в собственном магазине, помогать людям сменить агрессивную бытовую химию на экологически чистую продукцию, потрясающе отдыхать и путешествовать за счет компании, общаться с прекрасными людьми... Всего не перечислить, потому-что заявляемый поначалу дополнительный доход - это только вершина айсберга. Получаемый результат не сравним с проделанной работой. А всего-то, чтобы это увидеть - нужно поверить и прийти на семинар, хотя бы для себя разобраться, что тут такое.

   Вообще, в этом мире никого нельзя ничему научить. Человек учится сам, если он готов взять знания, и если есть кто-то, кто готов их дать. Я готова. Возьмите, люди добрые! Ведь хорошо, если Вы молоды и сильны, но на что Вы хотите потратить свою молодость? На работу с 9 до 6 за нестабильную зарплату и виртуальную (в свете последних пенсионных реформ) пенсию? Почему Вы даете кому-то право указывать ВАм, когда съесть обеденный пирожок (и съесть ли вообще)? Когда Вам идти в отпуск? На какое количество денег жить Вам с семьей? А что будет, когда Вы состаритесь? Вы будете вспоминать, как 30-40 лет "пахали", как папа Карло? Ваши дети будут вспоминать, как вы по выходным ездили копать картошку? Поверьте, что все лучшее в мире - для Вас! Вселенная безгранична, и если Вы живете, соблюдая человеческую мораль и Божьи законы (а я не сомневаюсь, что Вы именно так и живете), - у нее хватит подарков и на Вас, и на Ваших внуков с чадами и домочадцами. И еще на многих и многих, которые, благодаря Вам, вырвутся с дорожки "крысиных бегов"! Дайте, наконец, возможность себе, своей семье и своим близким жить такой жизнью, какой они хотят и какую заслуживают.

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

14 комментариев:

  1. Спасибо, что рассказали о вашем большом мероприятии!
    Это здорово!
    Я тоже люблю такие мероприятия!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада! Очень приятно находиться в компании единомышленников!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наталья, я уже так долго ищу н нашего человека Амвэевца на блогах.Ура вас нашла.Здорово. Прочитала все ваши постеры. Молодец. Буду вас читать и учиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот совпадение, у нас в городе тоже недавно было событие, важный семинар, с участией 2-х вице-президентов корпорации (я вчера как раз тоже писал об этом в своем блоге) !
    Конечно не такое масштабное как у вас, но атмосфера супер !
    А скоро (13-14 декабря) у нашей корпорации юбилей, будет проходить в Москве, ожидается около 15 тысяч партнеров, я конечно же поеду !
    А вообще семинары - это часть нашей работы (хотя я и не люблю это слово "работа") !

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, я тоже была на этом семинаре. Оказывается, мы в одной структуре работаем! Разделяю Ваши чувства, мы тоже в восторге!
    http://jiznsmlm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно найти коллег, а тем более тех, с кем были на одном семинаре! Дамы и мужчины, и мне есть много чему у вас поучиться. Действительно, Станислав, странная у нас работа: хорошо выглядеть, общаться с приятными людьми, пользоваться прекрасной продукцией и получать достойную зарплату. Странно в первую очередь то, что не все ее понимают!

    ОтветитьУдалить
  7. А как написано!!!
    Поздравляю вас, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, спасибо!У всех кризис- а у нас праздник!

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть кто-то здравомыслящий остался

    ОтветитьУдалить
  10. Всё разложено по полкам….спасибо…очень интересно

    ОтветитьУдалить
  11. Жжёшь…..не думал…….круто!!!!!! +10

    ОтветитьУдалить
  12. А есть, какая нибудь альтернатива?

    ОтветитьУдалить
  13. Альтернатива чему? Моей сетевой компании? Безусловно, в России много уважающих себя компаний с прекрасной продукцией и неплохими маркетинг-планами. Альтернатива сетевому бизнесу - я пока не вижу такой. Альтернатива моему блогу - сколько угодно.

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100