2 ноября 2008 г.

Курс Дмитрия Кота


  Признаюсь честно - я не знаю, что такое копирайтинг. Мое первое знакомстство с этим словом произошло при попытке зарегистрировать бесплатный сайт на okis.ru - там я впервые встретила такое, испугалась, потом начала потихоньку искать информацию, что это за явление. Один из моих верхних спонсоров, к счастью, компьютерщик, после его разъяснений и разбора вороха информации в поисковике, я уяснила, что это такая буковка С в кружочке и грозная надпись "все права защищены", ну или что-нибудь подобное. На тот момент для меня этого было достаточно.

   Со временем, с накоплением опыта работы в Интернете, я стала понимать, что копирайтинг - не просто буковка, а очень неплохая вещь. Узнать бы поподробнее, да из одного источника, да какого-нибудь солидного... И еще заметила за собой (не дай Бог, сглажу!) - на то, что мне нужно и действительно подходит, у меня "щелкает". Раньше так было всегда на одежду, и вещь оказывалась для меня просто "в яблочко". Сейчас все чаще бывает - на людей и всякие интересности и возможности (вот что сетевой бизнес с нормальными людьми делает)! И ведь что происходит: у меня возникает проблема с продажами, я изучаю разные способы ее устранения - и натыкаюсь на рассылку Дмитрия Борисова с упоминанием курса по копирайтингу от Дмитрия Кота! Ну просто диву даешься, насколько работают правильно составленные запросы во Вселенную!

   И у меня "щелкнуло" по-настоящему! Со всех 10 пальцев я бросилась записываться на этот курс! Надеюсь, именно мне выпадет шанс попасть на обучение к Дмитрию Коту!

  Отдельное спасибо Дмитрию Борисову! Его рассылка ассоциируется у меня с холодным душем. Или с дневной порцией чудесных витаминов Нутрилайт-Ацерола С. Только засидишься-начнешь плесенью покрываться - У-У-УХ на голову очередной выпуск - и хорошо! Подпрыгнула и работать побежала!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100