19 ноября 2008 г.

Жадность? Экономия!


   Год пришел к повороту, хочется подвести некоторые итоги. Моя семья полтора года не ходит в магазины типа "Плес", а потихоньку приближается к 100%-му переводу своего хозяйства на "рельсы" Amway. 

   Как было раньше:

- Пемолюкс покупала в среднем раз в 2 недели - около 40р. - примерно 41 шт. за год на сумму 1640 р.

- Аистенок 2-килограммовый стирался за 2 недели - 80р.- тоже 41 шт. за год на сумму 3280 р. (Обалдеть!)

- для посуды всякую ерунду тоже покупала где-то раз в 3 недели - около 25р.   - за год 28 шт. на 700 р.

- стекла чистила (именно чистила, сейчас просто протираю) - около 30р. - за год 12 шт. на 360 р.

- Белизну примерно раз в 3 недели (жуть, пили мы ее, что ли?!) - около 20р. -за год штук 27 на 540 р.

- губки "летели" за месяц - около 10р. - за год 12 шт. на 120 р.

- геля для душа хватало в среднем на месяц - около 80р. - за год 12 шт. на 960 р.

- зубные пасты чистились в среднем за 2 месяца - около 25р.- за год 6 шт. на 150 р.

   Ну и еще средства для укладки, всякие хозяйственные нужности... Примерно учитывая все мелочи, которые на сегодня есть в ассортименте моего магазина, получается около 10 тысяч рублей ЗА ГОД.

     За весь прошедший ГОД в Amway я купила:

- 1 бутылку LOC, и до сих пор чищу им все в доме - 189р.

- 1 бутылку LOC-стекло, и не нарадуюсь на свои двухметровые зеркала - 137р.

- 1 бутылку LOC-кухня - 125р.

- 1 тубу LOC-по металлу - 144р.

- 1 набор LOC-салфеток в 4 пластиковых флаконах, с детьми и в районе кухни и ванной часто нужны тряпочки - у меня с этим проблем нет - 1016р.

- 1 бутылку LOC-ванная, наш кафель и сантехника выглядят так же, как 2 года назад в магазине - 136р.

- 2 DISH DROPS для посуды, один перешел с того года - 464р.

- 1 DISH DROPS-металлическую губку - она у меня вообще около полутора лет    - 42р.

- 1 гель для духовки - 172р.

- 1 ZOOM, и я уже не помню, что из кухонной утвари может не отмываться - 192р.

- 2 пачки стирального порошка на 2,25кг., его нам с двумя маленькими детьми хватает на 4-5 месяцев - 1440р.

- 2 кондиционера для белья - 424р.

- 1 зубную пасту емкостью 200гр. - 154р.

- 2 спрея-освежителя полости рта, который заменяет 50 пачек жевательной резинки - 244р.

- 1 гель для душа - 240р.

   Довольно быстро используются пятновыводители (их было штучки 3 - одежда детей выглядит прекрасно - около 650р.), жидкость для полоскания полости рта (ее тоже было 3 - 804р.). Это те продукты, которые мы уже не поменяем ни на какие другие. Ну и шампуни-кондиционеры-муссы, средства для унитаза и прочие хозяйственные штучки - получается около 9 тыс.руб. ЗА ГОД. А ведь все то, чем я пользуюсь в Amway - гипоаллергенное, органическое, природу не заражает, мой организм не загрязняет! Уже и надоедает какая-то бутылка, а все никак не заканчивается! А после применения ассортимента хозяйственных магазинов я ходила с забинтованными руками, т.к. с них слезала кожа!

   Что интересно: очень мало людей рассматривают цену продукта в общем за год (хотя бы). Соответственно, когда узнают цену того же DISH DROPSа - сначала лезут на лоб глаза. Но у многих после того, как они им попользуются, все возвращается на круги своя. Приятно общаться с предпринимателями, они моментально схватывают выгоду.

    Ну что? Мне приятно в своем хозяйстве обнаружить экономию примерно в 1 тысячу рублей (поскольку для сравнения брала примерные данные) - эти деньги на дороге не валяются и никто их просто так не даст. И мне же еще за это деньги заплатили! 

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100