30 октября 2008 г.

Как все запущено!


   Когда в жизни "запускаешь" какую-либо ситуацию - потом довольно тяжко ее "расхлебать". Вот лень убираться дома: и тянешь время, вот завтра, вот в эти выходные - а потом такой воз приходится вытягивать!!! И время уборки растягивается не на два часа, а на - минимум - полдня. В результате - все в проигрыше: муж и дети занимаются каждый по индивидуальной программе, питаются чем Бог в холодильник послал, я сайгачу по квартире, а потом падаю без сил. День испорчен. А всего-то надо было - соблюдать регулярность в уборке, и силы бы сохранились, и с семьей бы время провели, и выглядела бы я гораздо лучше!

   Или загремели с сыном в больницу. Куча страшных медицинских терминов, если проще - предбронхитная ситуация, трахеит с прибамбасами. Этого можно было бы избежать, если бы вставать на час раньше, гулять с ним в любую погоду, дома держать температуру 18-20 градусов (а не +25 градусов в шерстяных носочках, как любит наша бабушка), зарядка и весь прочий здоровый образ жизни! Так ведь нет, поспать охота, и может простым обливанием обойдемся... Оправдания, оправдания, оправдания.

   Лежу в больнице, и думаю: и в бизнесе моем происходит то же самое. Приглашаешь людей, читаешь планы, потом вроде хочется денек отдохнуть. Денек незаметно перерастает в другой, а там и неделя просто так прошла (ну как - просто так, - книги все равно читаю, диски слушаю, в Интернете по блогам сетевиков ползаю, - но ведь можно было бы еще эффективнее!). А потом ой как сложно снова с человеком встретиться! Снова на релься встать, отказы отметать, следующего искать... А всего-то надо было - не прекращать работать!

   Но что меня радует в этот раз - пока сын выздоравливал, я познакомилась с тремя замечательными дамами! Подключатся они к моему бизнесу, или нет - в любом случае мне нравятся такие знакомые! И сама я себе нравлюсь: василек с колхозного поля, по любому поводу краснела и слезу пускала - и это я говорила о бизнесе, и КАК говорила! И рекомендовала продукцию, которой пользуюсь! Не обошлось без недочетов, но в целом я была вознаграждена победным взмахом собственного кулака и непереводимым писком!

   А еще я нашла просто чудесную книгу "Собаки продаж" Блейра Сингера из серии "Богатый папа рекомендует"! Но об этом чуть позже... Как ни странно, скачать бесплатно ее в Интернете нельзя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100