2 июня 2010 г.

Дайхири

Неожиданно мне подарили кота!

Пушистое существо теплого апельсинового цвета муркнуло, изящно потянулось, и свернулось клубочком на самом верху моей странички. Он так уютно спал, что прогонять его совершенно не хотелось.

Его называют Дайхири, волшебный демон-кот, создающий уют на любой веб-страничке. Как и любой кот, он сам себе выбирает место своего обитания и нового хозяина. И озарит своим теплом те уголки, где ему действительно понравится. Для каждого хорошего человека найдет он сердечность и доброту, поселив их, для начала, на вашей страничке, потом - в вашей душе, а потом навсегда оставит их во всем мире вокруг вас.

Когда нужно подарить подарок, особенно близкому человеку, - мужу, жене, родителям, детям, - большинство из из нас стремится преподнести лучшее. Только, частенько, не то, что нужно одаряемому (хоть мужчине, хоть женщине, хоть ребенку), а то, что нравится нам самим. А некоторые и вовсе не желают лишний раз напрягаться, и дарят деньги, типа "купи чего-нить, только отстань".Солнечный волшебник Дайхири принесет с собой то, что ценилось и будет цениться всегда: любовь, внимание, доброту и заботу!

Его нельзя прикормить или украсть. Его можно только подарить. Поэтому и я тоже дарю вам,  мои дорогие читатели, этого рыжего волшебника, частичку тепла, нежности и добросердечия! Пригласить его к себе очень просто: достаточно кликнуть на него мышкой и познакомиться с ним поближе, или просто зайти сюда.

Будьте счастливы! 

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

2 комментария:

  1. А еще его можно поставить в сайдбар и тогда котик будет спать там постоянно ;))

    Один из авторов сайта Фаннигифтс )

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте :-)) Так он у меня там и спал, и все мне очень нравилось! Но сейчас у меня нерегулярный ИНтернет, трудно грузится, поэтому я по максимуму убрала из сайдбара всякие "рюшечки", и его тоже пришлось выгнать :-(( А как вставить его в ЖЖ - я пока не знаю, не получается.

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100