17 июня 2010 г.

Грядут перемены!


Сначала было так:







Потом стало так:








Ну а потом - уже вот так: 







   Муж сказал: "Давайте мне жену на последней фотографии!". И ловко увернулся от запущенного в него игрушечного мишки.

   А получилась вся эта красота и интересность оттого, что на сайте корпорации Amway появился потрясающий инструмент для создания своего нового образа: студия декоративного макияжа! Можно загрузить свое максимально естественное фото, лучше с утра и не умываясь (как это сделала я), а можно поэкспериментировать с фотографией одной из шести моделей.

   И развлекайтесь на полную катушку, подбирая себе оттенки косметики beautycycle: полная обойма для макияжа лица, веер средств для красоты глаз и множество оттенков для замечательных губ! А потом померяйте себе новую прическу и новый цвет волос. И все это - совершенно бесплатно (некоторое время назад подобная услуга обошлась мне примерно в 500 рублей). Новые образы можно создать и сохранить. А уж куда их использовать - дело хозяйское, то есть, ваше. Можно аватар новый сделать, а можно и на сайт знакомств поместить.

   По своему опыту могу сказать (и только этим постом не ограничусь, потому что впечатлений - масса): косметику Beautycycle легко понять и просто использовать! Она - для женщин, которые ценят свою внешность, но хотят ухаживать за ней быстро и по приемлемой цене. Для меня и многих моих клиентов наша новая косметика - простая, удобная и недорогая! 

   И еще я просто обожаю всякие аксессуары, а в Бьютисайкл их - пруд пруди! Меня очень порадовала повязка для волос, это нужная в моем обиходе вещь. Еще там есть прекрасного качества футболки, удобные и стильные косметические кисточки.

   А на итоговой фотографий с вашим новым образом, сделанной в студии макияжа Бьютисайкл, будет не только образ, но и перечень тех средств линейки товаров Бьютисайкл, которые подходят вам более всего. Очень удобно!

   Пользуйтесь на здоровье! По поводу консультаций по продукции - обращайтесь!

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100