6 марта 2010 г.

Сумасшедший дом

         Какое счастье, что мы нереальные люди! Когда я только подключилась в наш бизнес, и у меня полтора года было ощущение, что я бьюсь головой об стену и меня никто вокруг не слышит – я написала себе совершенно нереальную на тот момент цель: что мой муж начал бизнес вместе со мной в 2009 году. В декабре 2009 года он начал активно работать.

   Когда-то я тоже написала себе совершенно нереальную (дикую просто) в то время цель. Спонсоры сказали, что надо написать, я и написала, хотя, глядя на себя со стороны, думала, что я – круглая идиотка. Я хотела, чтобы люди сами интересовались, чем я занимаюсь, и сами изъявляли желание подключиться к моему бизнесу. В настоящее время (тьфу-тьфу-тьфу!) у меня раз за разом именно так и происходит. А я каждый раз от удивления долго не могу закрыть рот.

   Всегда лучше говорить только правду – все равно никто не поверит. Когда мы рассказываем людям о том, что в жизни можно получить все, что захочешь (только захоти правильно), и стать всем, кем захочешь, и еще в этой жизни увидеть и показать своим близким, насколько прекрасен мир – некоторые нам отвечают, что это невозможно, не бывает, не для них. И вообще, мол, они – взрослые люди, реалисты, и со своими сказками к ним, таким нищим, но гордым, лезть не надо. Они всю жизнь делали стандартные вещи – и получили то, в чем живут сейчас. Они – реальные люди, поэтому до сих пор добираются с работы домой на  автобусе. Это – не плохо, и не хорошо.  Это их выбор, как жить.

   А наш выбор – не быть реальными. Ехать на семинар, когда реальные люди сажают картошку. Участвовать в квалификации спонсора, когда реальные люди отмечают день рождения двоюродного дедушки. Дарить подарки от души и из своего магазина, когда некоторые реальные люди дарят деньги, типа, купи, чего хочешь, только отстань. И когда реальных людей возьмет за горло пенсия, мы вместе с моими близкими, вместе с партнерами, с нашей командой и детьми будем радоваться успехам друг друга, и обалденно нереально ЖИТЬ!!!

   Я вкладываю всю душу, когда рассказываю людям об этих нереальностях! Нет на свете человека, счастливее меня, когда после маркетинг-плана человек с другими, светлыми глазами говорит, что будет работать, и покупает билет на семинар! Но когда в день семинара тот же человек предает меня – я не дам ему больше ни одного шанса. Я ценю свое время, и человек, который в самый ответственный момент может воткнуть мне нож в спину, в моем бизнесе не нужен!

   Я всегда найду других. Нереальных!

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100