8 марта 2010 г.

С праздником, дорогие женщины!!!



   Дорогие девочки, девушки, жещины, дамы, леди и прочие-прочие-прочие! С огромным уважением поздравляю всех вас с днем 8 Марта! Быть женщиной - нелегкая задача, и всегда приятно, когда за наш каждодневный, невидный, но такой нужный домашний (и не только) труд нас признают, любят, ценят и задаривают!

   В наш праздник позволю себе похулиганить с поздравлением:

Зарулила я в бутик – чёрт понёс на кой-то фиг,

Там увидела ЕЁ… Эту блузку… Ё-моё!!! 

Фильдиперсу метров семь, вырез – титьки видно всем,

А на жопе– бант большой. Видно – сделано с душой. 

Долго думать не могла, тыщу баксов отдала,

И, напялив прямо там, подалась в универсам. 

К распродаже подошла… Бляха-муха, во дела! 

Блузка… Тысяча рублей… Точно копия моей…

Фильдиперсу метров семь, вырез – титьки видно всем, 

И на жопе – бант большой. Тоже сделано с душой. 

И, от злобы посинев, пирожков с десяток съев, 

Чтоб картошки прикупить, в рынок вздумала пойтить. 

За картошкой я иду, вижу, – в шмоточном ряду… 

Блузка… Тридцать три рубля… Ёпти… В точности моя!!! 

Фильдиперсу метров семь, вырез – титьки видно всем,

А на жопе – бант большой. На@бали... Но с душой!!!!.

Желаю вам почаще смеяться, дорогие!!!

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100