22 февраля 2009 г.

Волшебство бизнеса

  Наши верхние спонсоры – Дима Петров и Инна Самойленко – часто практикуют совместный отдых нашей структуры в разных замечательных местах. На мой взгляд, это очень способствует сплочению коллектива! Так вот, сегодня мы занимались зорбингом! Только, к сожалению, забыли фотоаппарат, поэтому пользуюсь картинками, найденными Гуглом. Зорб сравнительно недавно появился в нашем городе и набирает бешеную популярность у жителей Йошкар-Олы. 
   
   Это такой огромный шар с камерой внутри, и в нем катаются с горки. Технические характеристики можно найти на специализированном сайте.
Внутри нашего зорба закрепляются двое человек, друг напротив друга.

   Погода была просто замечательная, яркое солнце, почти полное отсутствие ветра, ожидание чего-то нового и радостного! Даже мороз в -18 градусов не смог нам помешать! После обеда мы собрались у вантового моста через протекающую по городу Кокшагу. Очень интересно было наблюдать, как накачивают зорб, как катят к тому месту, где мы стояли. Все обхихикались, рассуждая на вольные темы: что сотрудникам милиции неплохо проводить профилактический зорбинг с подучетным элементом, только при этом их там не пристегивать – и интересно, насколько повысится тогда раскрываемость преступлений; что в зорбе хорошо проверять, насколько позитивно ты настроен - вылезет ли в процессе катания из глубин твоей души позитив, или что-то про чью-то мать; что в зорбе чудесно проверяется семейная устойчивость – с мужем лицом к лицу в экстремальных условиях; и многое-многое другое, такое же беззаботное. Ждать было морозно, но мы веселились от души! Параллельно все желающие могли прокатиться на снегоходе и санках-ватрушках, привязанных к снегоходу, и просто так.

   Прикатили зорб. Я никогда не видела инопланетян, но зорб показался мне похожим на объект внеземной цивилизации.   

(цитата с сайта) "Бывалые зорбингисты уверяют, что ощущение ни с чем не сравнимое: летишь, как в пропасть, и целую вечность, а швыряет спортсмена внутри шара в разные стороны точь-в-точь, как с трамплина на трамплин. Если же удастся преодолеть настоятельную потребность покрепче зажмурить глаза, то узришь воистину незабываемое — смутное, головокружительное, сине-зелёное месиво из неба, деревьев, солнца и травы".

   Мы туда залезли, я, поначалу, да с непривычки, застряла – но потом все обошлось. Только все время съезжала куда-то шапка. У меня морская болезнь, поэтому я все-таки закрыла глаза (потом очень пожалела об этом). Снаружи крикнули: «Все, кто их любит – толкайте!». И мы покатились!

   Знаете, зорб очень похож на наш бизнес. Я испытала примерно следующее: 
- сначала странно: как это Я буду там выглядеть. 
- потом некомфортно: ничего подобного никогда не делала – и очень необычные ощущения, где-то в глубине бьются остаточные мысли типа «не кажусь ли я слишком толстой в этой позе» и «зря я сюда пришла».
- начинается падение – думала только «удержаться бы», визжать, как ни странно, не хотелось. Еще думала «хорошо, что не позавтракали». Еще нога вылетела из крепления, вставляла ее обратно и беспокоилась, чтобы не попасть по мужу. Но вообще – не рассказать, надо пробовать (вот так и про семинар компании Amway - новому человеку просто не расскажешь, надо, чтобы сам увидел)!
- и когда шар остановился – у меня была только одна мысль: ЭТО ТОГО СТОИТ! И почему-то захотелось повенчаться с мужем.
   
   Потом, когда мы все пошли в кафе, чтобы поздравить наших мужчин с наступающим праздником, одна из наших новых партнеров сказала, что сегодня она первый раз за эту зиму просто гуляет на улице. Раньше все время нужно было куда-то бежать. 
   
   Мы волшебно отдохнули! И у нас чудесный бизнес! В сообществе "Бизнес Amway" на Привете вычитала потрясающую фразу:

"Если ТЫ в себя поверишь!
Если ты в СЕБЯ поверишь!
Если ты в себя ПОВЕРИШЬ - 
То такое чудо как AMWAY,
БУДЕТ НА ТЕБЯ РАБОТАТЬ!" - чего и Вам желаю!

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

Вам понравился мой пост? Проголосуйте за мой блог № 6 здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100