30 сентября 2010 г.

Сетевики всех компаний - объединяйтесь!

   Одна из интересных идей в блоге Дмитрия Смакотина мне очень понравилась (он вообще мастер на перспективные идеи). Это идея не вкладывать деньги в традиционный бизнес, а необходимые вещи покупать в сетевых компаниях. Лучше, конечно, в компании своей. Но если в линейке родной компании нет подходящего продукта – почему бы не обратиться к коллегам-сетевикам? И люди заработают, и у тебя будет качественный продукт (если ты, конечно, обращаешься в качественную сетевую компанию).

   Конечно, хочется покупать в родной компании все необходимое. И так со временем и будет. А пока Amway только развивается – некоторые необходимые вещи я приобретаю у своих знакомых из других компаний. Я уже понемногу упоминала о своем опыте в этом направлении. Теперь хочу обощить. Итак:

- моей дочке стало нравиться мыть посуду. А портить нервы ребенку своим нытьем «осторожнее-держи тарелку крепче-не разбей» нам не захотелось. Поэтому мы купили качественную, функциональную  и очень красивую посуду в Tupperware. В результате – дите моет посуду, не боясь ее разбить. Мы довольны тем, что дите моет посуду. А Ольга, наш консультант в Тапервер, наверное, довольна новыми клиентами :-))

- дети должны расти в красоте. Красота распространяется везде, включая спальную. Поэтому теплые одеяла и красивое постельное белье для детей (ну и для себя, конечно) мы покупаем в Venera-beauty-home. Одеяло невероятно теплое и мягкое! Мой младший сын раньше всегда спал в нашей кровати, а как купили одеяло – теперь он с удовольствие залезает спать уже в свою постель и днем, и вечером! А дочка очень любит свое постельное белье с принцессами Диснея: стащила у меня длинные шелковые перчатки (потому что у принцесс такие же), и стала лучше себя вести (чтобы в дальнейшем управлять государством, как принцесса)

- на наших бизнес-семинарах довольно плотный режим работы. Покушать особенно некогда. Нужна еда качественная, быстрая и удобная. Поэтому я покупаю вкуснющие каши в Арт-Лайф. Замечательная штука: хорошо возить с собой, удобно готовить, вкусно есть и недорого покупать! И еще полезно! На основной РАБоте  у меня тоже не было времени сходить на обед – так я тоже покупала арт-лайфовские продукты. Очень довольна! А от китайской лапши у меня живот болел :-((

- мужикам дальше можно не читать. Женщинам по определенным дням нужны гигиенические прокладки. Как же жалко мне было покупать их в магазинах бытовой химии! С тех пор, как я строю бизнес в Amway, я не могу переносить запах обычных стиральных порошков и разных средств для мытья посуды. Это газовая камера какая-то! И вот – УРА! Прокладки появились в Эдельстар! Да не простые, а интересные! Теперь я с огромным удовольствием буду покупать их у Лолиты, нашего консультанта в Эдельстар! И еще у них я прицелилась на подушку из гречишной лузги :-))

   По поводу желаний и предпочтений. Говорят, в Тяньши бальзам от остеохондроза хороший есть. Бижутерия в линейке Amway пока не выходит, так я нашла компанию, реализующую украшения из жемчуга, посмотрела каталог, почитала информацию – буду покупать. И с консультантом Татьяной мы очень хорошо общаемся. Удовольствие, а не торговля!

   Продолжать можно долго. Но одно скажу точно: покупать так – просто здорово! Я не вижу скучающие лица продавцов в магазинах, которые отродясь не пользовались тем, что продают. Я позитивно и результативно общаюсь со знакомыми девочками, получаю качественную продукцию и шикарный сервис. Ну и сама стараюсь соответствовать, помогать им продукцией Amway и консультировать по ее использованию.

Мир свободного человека - Семенова Наталья

Я благодарна Вам за направление этой статьи на интересные Вам ресурсы:






2 комментария:

  1. С удовольствием использую посуду Tupperware(кстати,эта посуда была в Амвей,потом они отпочковались в самостоятельную компанию).Приобрела столько полезного,что уже,наверное,пора остановиться =))).Иногда получается бартером.Сетевых компаний на самом деле гораздо больше и стараюсь приобретать продукцию,ту,которой пока нет в нашей.

    ОтветитьУдалить
  2. Полезного у них и правда много. И люди хорошие. И у меня иногда получается бартером. Взаимовыгодно!

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100