23 августа 2010 г.

Помощь малому бизнесу

   Журнал Амаграм, выпускаемый компанией Amway – это ежеквартальное корпоративное издание в двух вариантах, печатном и электронном. Для новых НПА подписка на него бесплатна: подключившись к компании, новичок автоматически начинает получать журнал. В нем содержится вся необходимая для успешного ведения бизнеса информация: новости компании, анонсы новинок продукции, советы и технические нюансы построения бизнес-структуры, рекомендации для правильных  и результативных продаж. «Амаграм» сделан на высшем уровне (впрочем, как и остальная продукция Amway): это глянцевый журнал прекрасного качества, его приятно даже просто держать в руках, не говоря уже о чтении!

   У меня вопрос: после того, как вы журнал прочитали – вы чего с ним делаете? Я – оставляю, чтобы перечитать при надобности, вручить новым партнерам или интересующимся людям, вырезать картинки для Книги Мечты.

   А сегодня мы нашли еще один способ применения нашего «Амаграма».  И я от души делюсь им с вами.

   У нас «сдохла» оптическая мышь. Почти месяц мы тихо матерились, пытаясь направить мышиную стрелку на мониторе туда, куда нам надо, и при этом не процарапать стол и не расколотить компьютер. Сегодня муж даже купил специальный коврик для оптических мышей. Но для нашей мыши это было - как для слона дробина. Мы перепробовали все: белую бумагу, поверхности компакт-дисков и коробок от тех же дисков… Ну ВСЕ. Но мышь тихо издыхала.

   Рядом с компьютером лежал новый «Амаграм», который я еще не успела прочитать. Почему муж взял именно его – не знаю, наверное уже от безысходности. Но, к нашему огромному удивлению, именно по глянцевой поверхности «Амаграма» наша мышь вдруг стала «летать» лучше, чем когда была новой! Муж взял один из старых журналов, и вырезал на одном листе контуры только что купленного мышиного коврика.  А потом приклеил этот листок на коврик сверху. И теперь я, довольная и счастливая, пишу этот пост, и не могу нарадоваться на быстроту и точность нашей мыши! Мой муж – самый соображательный муж в мире! А мой бизнес предоставляет для моей семьи лучшие в мире товары!

   Хотите сэкономить на ковриках для мыши? Подключайтесь к Amway, читайте и применяйте «Амаграм» - и будьте счастливы!

   Ваши способы экономии на компьютерных аксессуарах, и не только, приветствуются в комментариях :)


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Я благодарна Вам за направление этой статьи на интересные Вам ресурсы:

Опубликовать







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100