22 августа 2009 г.

Пусть сильнее грянет буря!

    Молнии – это просто песня! Яркие, неожиданные, до невозможности красивые они змеистой сетью опутывают небо, а через мгновение короткой стрелой врезаются прямо под окно! Можно до тысячной доли метра измерять длину молнии, можно до десятого знака после запятой вычислить силу тока внутри нее – но когда видишь грозу, или попадаешь в нее, - а еще ночью, а еще в поле, - внутри просыпается первобытный страх перед неведомой и неподдающейся логическому пониманию силой.  

   Я восхищаюсь молниями! Вообще, когда за окном грозная буря, свирепствует ветер и гром рвет барабанные перепонки – я всеми фибрами души ощущаю, что это МОЕ! Не знаю, откуда взялось это чувство. Наверное, из какой-то прошлой жизни. Но чем сильнее гроза – тем больше я заряжаюсь энергией и бодростью! Самое лучшее для меня: ночью в грозу выйти на балкон и смотреть, как неистовствует стихия!

   В жизни главное – как к ней относиться. Можно при первых раскатах грома забиться в ближайшую дырку и сгореть от первого же разряда. А можно подставить грудь ветру и почувствовать себя частичкой Вселенной! Ощутить единение с Природой, которую человек так легкомысленно пытается подчинить.

   Сегодня у нас гроза - и что-то в моей душе ощущает возвращение ДОМОЙ!

http://npa21.blogspot.com/- Семенова Наталья

2 комментария:

  1. Вы очень интересно рассуждаете, природа на самом деле питает человека, помогает ему жить, недаром бывают случаи кто то умрет от удара молнией а кто то виживет и еще получит какой то дар. Это просто волшебство и не возможно объяснить.

    ОтветитьУдалить
  2. С кем водятся волшебники - а с тем, кто верит в них.

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100