30 июня 2009 г.

Хорошее настроение - делюсь!


   Сегодня я попробовала на себе великолепное упражнение для поднятия самооценки и рабочего настроения. От души рекомендую всем!

   Я взяла самую большую сумму денег, имевшуюся в нашем доме, и пошла в магазин. И стала прицениваться, что я могу себе позволить прямо сейчас купить на эти деньги. Я рассматривала товары, оценивала их нужность, представляла, как и для чего буду их применять, в общем – «покупала». И так – много раз, от покупки, к покупке. В одном магазине, в другом. Я набрала таких «покупок» штук 15. Я ПОЧУВСТВОВАЛА, что сделала 15 покупок подряд, не особо ограничивая себя в деньгах.

   Итог: я испытывала небывалую уверенность в себе! У меня как будто выросли крылья, я могла свернуть горы! Я очень удачно разговаривала с людьми после такого упражнения, у меня долго сохранялось прекрасное настроение. В таком состоянии хорошо визуализировать свои цели: обязательно сбудутся!

   А самое интересное – эти чувства легко пережить заново и снова настроить себя на нужную волну. С непривычки это делать трудновато, но с каждым разом получается все легче и легче. Попробуйте – и вы не захотите расстаться с результатом!

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100