4 июля 2009 г.

Тварь я дрожащая, или право имею?!

   Подключиться к бизнесу Amway очень просто: нужно заключить договор и получить первый стартовый набор, – папку с документами, - который стоит 150 рублей. Вы можете сделать это незамедлительно после прослушивания маркетинг-плана компании. Я, например,  заключила договор сразу, вторая встреча со мной не понадобилась.

   А дальше у вас, мой дорогой читатель, есть два варианта развития событий: либо вы сидите и ждете, когда же начнет работать ваша команда, и на вас повалятся деньги, либо вы начинаете дергать (можно в прямом смысле) спонсора, – того человека, который вас в бизнес пригласил, - с вполне логичным вопросом: а что дальше?

   До того, как вы поговорите со спонсором, вам нужно будет объявить о своем решении начать бизнес Amway своим близким: членам семьи, родителям, друзьям. В связи с этим вспоминается любопытная история, которую я слышала на одном из обучающих дисков. Даже не помню, кто именно это рассказывал.

   Этот человек, послушав маркетинг-план, увидев в нем перспективу, деньги и что-то свое, сразу заключил договор и пришел домой с папкой первого стартового набора. Его семья, узнав, о начале новой жизни с собственным бизнесом, высказала ему все, что в таких случаях полагается: и что «Амвей – это пирамида и лохотрон», и что «всё уже хапнули те, кто стоит сверху – а на нашу долю осталось только вкладывать в них свои деньги», и что «вечно ты куда-нибудь вляпаешься: то в Амвей, то в …», и что «ты не сможешь бегать и втюхивать».... Так вот, дальше он рассказывает, что если бы он пришел домой просто так – он бы, скорее всего, послушал родственников и не подключился. НО ОН ПРИШЕЛ С ПЕРВЫМ СТАРТОВЫМ НАБОРОМ! И он заставил всех УВАЖАТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ! А со временем он доказал, что принятое им решение начать собственный бизнес с Amway – было правильным!

   Знаете, это похоже на экзамен: объявив о своем решении строить бизнес Amway можно сразу узнать, чего ты стоишь в жизни, и какой вес имеешь в глазах окружающих. Либо люди оценят предложенную тобой возможность и пойдут за тобой (хотя бы желая поддержать тебя, как друга или родственника. Кстати, хочешь узнать, каков твой друг? Скажи ему, что занимаешься сетевым маркетингом!). Либо ты пройдешь через все трудности и докажешь окружающим, что твое решение - правильное (а работа в сетевом бизнесе далеко не легкая, но непередаваемо интересная и прекрасно оплачиваемая). Либо ты выслушаешь все вышесказанное, смиришься с тем, что бабушки – они умнее (вроде много лет на свете прожили, а старческий маразм – это неизбежно), и будешь всем рассказывать, что сетевой бизнес не работает. 

   Я в своей семье (включая бабушек-тетей-дядей и прочих домочадцев) была первым ребенком нового семейного поколения, любому моему поступку всегда умилялись, мои детские интересности до сих пор рассказываются, как семейные предания. По мере взросления я думала, что все продолжают так же ко мне относиться (не было никаких подтверждений обратного). И когда я пошла по родственникам с предложением присоединиться к бизнесу Amway, – к любимым людям с обнаруженной замечательной возможностью, – догадываетесь, что я услышала? Для меня было настоящим потрясением узнать, что в своей семье я – ноль без палочки, что мое слово не имеет никакого веса и на мою жизнь никто, по большому счету, уже не обращает внимания!

   Были у меня основания бросить бизнес? Сколько угодно! Но, тем не менее, в бизнесе я уже два года и останусь в нем навсегда! Мои родственники потихоньку становятся нашими с мужем клиентами – капля камень точит. И рано или поздно они присоединятся к нам!

   А чего Вы стОите в этой жизни?

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

2 комментария:

  1. Наташа, нам с тобой очень повезло: нас поддержали самые главные люди - мужья! А дальше - время покажет, чего мы стоим!

    ОтветитьУдалить
  2. Да и мы со временем лишний раз уверимся, что были 100 раз правы, когда заключали договор с Amway.

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100