27 июня 2009 г.

100% потребитель

   Моя семья стремительно приближается к 100-процентному потреблению продукции, которая представлена корпорацией Amway на российском и украинском рынках. Мы очень любим каждую бутылочку, которую используем, и уже не допускаем в свой    дом других производителей: если товар есть в линейке Amway – он имеется или скоро будет у нас! И наши деньги остаются в нашем же бизнесе! Продукция Amway качественна, во многом – уникальна, многофункциональна, полностью оправдывает заявленные характеристики. У нас накопился определенный опыт ее использования, хотелось бы поделиться им с вами, мои уважаемые читатели. И, конечно, я буду рада получить отклики от вас.

   Все товары, представленные на российском (пока речь пойдет о нем) рынке, можно разделить на три больших направления: Красота, Здоровье и Дом. Красивые мы от нашей продукции все и со всех сторон. И наш дом в чистоте и порядке. Но сейчас я хочу рассказать об очень важном средстве для красоты волос: Интенсивной восстанавливающей маске для волос SATINIQUE, созданной в 1994 году и по сей день улучшающей внешний вид наших волос и оздоравливающей их изнутри.

   Вообще женским волосам всегда придавалось большое значение. В стародавние времена существовали поверья об их магической силе. Замужняя женщина была обязана ходить в головном уборе, девушки прибирали волосы лентами, повязками, накосниками, а появление на людях «простоволосой» (т.е. без какого-либо убранства головы) категорически не приветствовалось. И по сей день сильные, крепкие и блестящие волосы – это красиво и обращает на себя внимание. Cистема для восстановления красоты и здоровья волос SATINIQUE содержит изобретенное в 1999 году вещество, ответственное за здоровье волос – уникальную Систему восстановления волос с керамидами, которая возрождает волосы изнутри, находя поврежденные участки и компенсируя потерянные липиды аналогичными по составу.

   Вот, как завернула! Если проще: средства SATINIQUE делают волосы здоровыми, а не придают им здоровый вид, как говорят в рекламах. И Вы довольно быстро увидите это и почувствуете. И не захотите с этим результатом расставаться! 

   Я, например, со своими волосами регулярно провожу всякие эксперименты: крашу (поскольку естественный цвет моих волос мне не нравится), мелирую, делаю химию… Кроме этого я курю, что тоже сказывается на волосах не лучшим образом. Достаточно много лет я испытывала ненормированный рабочий день и стрессовое состояние на работе. Соответственно, мои волосы были далеки от идеала, горстями выпадали, ухаживать особо за ними мне было некогда. Но когда в моей жизни появилась корпорация Amway, когда я стала ходячей рекламой своего магазина – тут уж пришлось соответствовать и потихонечку применять все средства SATINIQUE.

   И что я хочу сказать об Интенсивной восстанавливающей маске для волос? Она имеет густую кремообразную структуру. Маска концентрированная, поэтому для одного использования хватит количества размером с двухрублевую монету. Я наношу ее до использования кондиционера, аккуратно втираю в волосы по всей длине и оставляю на 5-10 минут. После чего хорошо промываю голову и применяю другие средства линии SATINIQUE. 

   И я заметила, что мои волосы заблестели. Как в рекламе. Секущиеся кончики вообще перестали меня беспокоить! Мои волосы стали крепкими и шелковистыми, до них хочется дотрагиваться. Когда проводишь по ним рукой – появляется ощущение сильных волос, совершенно иное, чем было раньше. Они стали меньше выпадать. Знаете, это надо увидеть на СВОИХ волосах и почувствовать самому. Это – просто здорово! И это – работает! Сначала я применяла маску раз в неделю, теперь даже реже: состояние моих волос на редкость меня устраивает!

   Вы можете попробовать любое средство из серии SATINIQUE, если приобретете его через знакомого НПА, или сами заключите договор с компанией и сможете приехать в торговый центр. Второй путь выгоднее: скидка на продукцию составит для Вас 30% и Вы сможете экономить на своих покупках.

   Будьте красивы с Amway!

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

2 комментария:

  1. В нашей команде работает профессиональный парикмахер-стилист. Она в восторге от серии Satinique. И мы поддерживаем: быть красивой с Amway - легко!

    ОтветитьУдалить
  2. Мечтаю о корпоративном клиенте - парикмахерской!

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100