26 мая 2009 г.

Баба-Яга всегда против!

   Очень некрасивая, на мой взгляд, ситуация произошла недавно на одном из популярных телевизионных каналов при трансляции ситкома. Сюжет одного эпизода был построен на возмущении девочки-подростка, которая просила директора школы обратить внимание на то, что школа стала притоном для сетевых пирамид. А потом в кабинет вбежала заполошная учительница, и попросила у директора разрешения купить очередную партию товара в счет зарплаты. После чего девочка-подросток с непередаваемым возмущением прознесла: «И Вы тоже в ЭТОМ участвуете?»

    Вообще, использование детей в чем бы то ни было – будь это развод и вопрос об отношениях с ребенком, либо раздел сфер влияния между различными бизнесами – крайне неэтично! И говорит оно лишь о слабости и душевной деградации того, кто использует ребенка, и о силе того, против кого это творится. На показавшем сие действо телеканале не работали, видимо, люди, мало-мальски разбирающиеся в вопросе сетевого маркетинга. А деньги заплатили большие – и сюжет пошел в эфир. Бог им судья. Для этого мы и работаем, чтобы такие вот телеканалы не воровали у людей мечту.

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

6 комментариев:

  1. После этого сюжета одна моя знакомая решила выйти из сетевой компании, куда только что подписалась. Ей не был понятен маркетинг-план компании(надо сказать, что и правда он вызывал вопросы)ю

    ОтветитьУдалить
  2. Я не видела этого сюжета, только с Ваших слов.

    Только ощущение от Вашего сообщения, что Вы зацепились за одну деталь, сделали из нее слона, чтобы сетевой маркетинг ВСЕГДА выглядел хорошим.

    А, ведь, именно из-за того, что некоторые дистрибьютеры (любых сетевых компаний) воспринимают деятельность в компании, как бездумное, тупое, делание того, что говорят - поэтому и выглядят взлохмаченными, навязчивыми. "Подсаживаются на акции" компании, а не на жизнь (вбегая к директору, не заметила видеокамеры, а погружена вся в себя).

    Использование детей - это некорректно. Но наши дети, теперешние подростки, уже не те...легко не эксплуатируются. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Евгения! Наверное, этот сюжет смотрели многие: и те, кого приглашали в компании, вызывающие вопросы, и те, кого приглашали в солидные и стабильные компании. Вообще черный пиар смотрится как-то несолидно. Бороться лучше честно - или признать поражение.

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, вообще я имела в виду, что использование детей где-бы то ни было - недопустимо. А исследование степени правильности работы отдельных дистрибьюторов не входило в мои планы, по крайней мере, в данном посте.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, а я в комментарии засомневалась - была ли в описанном сюжете эксплуатация?
    Вы считаете, что девочка-подросток сама, без наускивания, не могла быть возмущенной и внятно выразить это словами?

    Повторяю, что сюжет не смотрела. И откуда взяли, что там заплатили большие деньги и из-за этого сюжет пошел в эфир?

    ОтветитьУдалить
  6. Вне всякого сомнения.

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100