7 мая 2011 г.

Потерянные для сетевого маркетинга люди


 Сколько их на целом свете! Уставшие, озлобленные, считающие себя обиженными, обманутыми… На все лады на каждом углу они твердят: «Не ходите в сетевой – пойдете по миру с сумой!»:

- один за весь часовой маркетинг-план услышал только то, что деньги будут платить просто так. Ждал, ждал – нету. Ах, тут еще и работать надо? Обиделся, ушел из бизнеса.

- другой достиг уровня 9% в компании Amway. А его спонсор, сильный лидер с большой группой, в это же время закрыл уровень Платинового Директа. Этот 9%-ник решил, что спонсор – сволочь, на его горбу въехал в рай. Обиделся, ушел из бизнеса.

- третий заключил договор с компанией на голом энтузиазме. И с него сразу стали  требовать: давай 200-балльный оборот, давай людей, давай, давай… Чего и зачем давать – он так и не понял. Не достало у его спонсора профессионализма объяснить, что к чему. Не обиделся, но ушел из бизнеса.

- четвертая подключилась в бизнес только потому, что уж больно симпатичный был спонсор, который ей маркетинг-план читал. Подумала она, что «мы тут с ним сейчас закрутим, может, чего поинтереснее бизнеса построим». А он ей – надо на открытые планы приходить, на семинары ездить, с клиентами работать, книжки хорошие читать… Три маркетинг-плана ей прочитал, теперь, говорит, сама давай. А сам все с женой да с женой, и такие они счастливые, все друг другу улыбаются, о бизнесе этом разговаривают. Решила, что все мужики, включая спонсора, козлы. Ушла из бизнеса.

Миллион людей – миллион причин. Кунсткамера какая-то… 

Один из моих больших спонсоров, Рубиновый Директ компании Amway Андрей Матвеев, часто мне говорил, что моя задача – дать информацию. И самой, своей жизнью, своим образом мысли и отношением к миру доказывать, что сетевой маркетинг – самый человечный, законный и сильный бизнес. Вот живет такой обычный человек. Я пришла к нему с предложением бизнеса – он меня послал. Но эта информация все равно осталась у него в голове, так или иначе он ее обдумывает. Такой уж это странный бизнес. Потом пришел другой сетевик, дал информацию по-другому – он и его послал. Придет и третий сетевик, ведь миллионы людей по всему миру каждый день принимают эту возможность, и несут ее, в первую очередь, своим знакомым. А все мы, так или иначе, знакомы друг с другом. Похоже на заразу, правда?

А потом придет друг Васька, с которым полшколы за одной партой просидели, и гопоту вместе гоняли. Или подруга Сонька, которую ночью разбуди – она на помощь прибежит и ничего не спросит. Да без разницы, кто придет. Одному Богу известно, кто это будет, и при каких обстоятельствах. Придут они, и скажут, мол, слушай, есть такое дело, я взялся – получается, пахать надо много, но и деньги платят хорошие. Пошли со мной, а?

И этот обычный человек, который раньше на дух не переносил словосочетание «сетевой маркетинг» - пойдет за Васькой, или за Сонькой. И станет великолепным Лидером огромной группы единомышленников, гордостью своих спонсоров и компании!

Только когда это произойдет, когда у человека «щелкнет» - не знает НИКТО! Может, с первого раза, может, с двадцать первого. Мне знакомы такие случаи, когда люди по нескольку лет покупали в компании одну зубную пасту раз в год, а потом за короткое время создавали сильные группы и закрывали большие уровни. Когда сильные мужчины, в первый раз посчитавшие для себя оскорблением предложение «бабского» бизнеса, на …ый раз, почему-то, принимали эту возможность и начинали работать. И сейчас, на уровне Изумрудного Директа, говорят, что «какой я был дурак, когда прятялся от спонсора в помидорах»!

Ну, а если совсем не поймет – что ж, силком в рай не тащат. Как говорят у нас в Амвее – следующий!

ЖЖить - хорошо! - Семенова Наталья

Неофициальный сайт деревни Пуялка-Орлово - она же

3 комментария:

Rambler's Top100