10 января 2011 г.

Все поломки случаются в тот день, когда у техника выходной (законы Мерфи)

   У любого человека случаются проблемы. Везде, и в бизнесе, и в жизни. В большинстве из них можно найти рациональное зерно (или волшебный пендель, это – как угодно), помогающее выйти на новый виток развития.
 
   Так, согласно армянскому радио, чечетку придумала семья одного армянского рабочего, у которого было 12 детей и 1 туалет.

   Наверное, шкаф-купе тоже придумал человек, попавший в трудную ситуацию. А в итоге, благодаря ему, мир получил элегантное решение проблемы размещения вещей и зонирования комнат. Мы, например, с помощью шкафа-купе очень удачно разделили наш зал на спальную и рабочую зону.

   В последнее время мы частенько переезжали. Мебель приходилось неоднократно разбирать и собирать снова. Да и ребятишки мои, в силу возраста, деликатностью в обращении с вещами пока не отличаются. Наши двери – хлопают, по нашим стенам – колотят, на наши полки – залезают и прыгают. Производители мебели подобные нагрузки на свои изделия, видимо, не предусматривали.

   Слава Богу, что у моего мужа руки растут оттуда, откуда надо!  Один из наших шкафов-купе он собрал после очередного переезда буквально из останков! Но у меня муж – он такой один. А куда бежать с подобной проблемой всем остальным?

   Ремонт шкафа-купе при кажущейся легкости – дело тонкое. Поручить его лучше людям, специализирующимся на этом деле. И экономить не стоит, велик риск тратиться после некачественного ремонта на новый шкаф. Можно поспрашивать знакомых, может, кто сталкивался с подобной проблемой, и кого-нибудь вам порекомендует. Скорее всего, шкаф даже не придется никуда везти, все сделают у вас дома.

   Я консервативна, но вещи мне иногда надоедают. Один из наших шкафов мне до такой степени надоел, что после переезда муж сделал из него конуру для собаки. Если и вас «приперло», стало мало места или хочется новизны - всегда пригодится замена внутреннего наполнения шкафа. Любой каприз – за ваши деньги!

   А в моем бизнесе все – как в жизни. В жизни мне не надо знать, как крепятся направляющие шкафа-купе. Достаточно найти знающего человека, который сможет мне помочь. А я, возможно, смогу помочь чем-нибудь ему. И мы оба будем довольны. В бизнесе мои знания вполне применимы наравне со знаниями моих партнеров. Не «кто-то из нас лучший» – а «мы вместе»! Они умеют то, что  я пока сделать не могу. И наоборот. Каждый новый человек, приходя в команду, привносит какое-то свое умение, которого не было у других. А в результате из сложения маленьких умений каждого получается великолепный общий результат!

 Мир свободного человека - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100