12 апреля 2009 г.

Счастье есть!

   Пересчитать случаи, когда я плакала от счастья за 30 с лишним лет своей жизни, можно по пальцам одной руки – случаев было два. Первый был связан с нашей свадьбой (наверное, многие, и не только невесты, в такой день аккуратно промокают глаза платочком, пытаясь спасти праздничный макияж). А второй случился не далее, чем вчера.  

   Немного предыстории. В нашем бизнесе существует такое понятие, как «вызов». Это определенные условия со стороны спонсоров к партнерам нижней линии, которые строят серьезный бизнес. За выполнение этих условий объявляются разнообразные вознаграждения. Впрочем, в результате выполнения вызова бизнес «взрывается» ростом, что само по себе уже – просто замечательно! Так вот, на этот месяц объявлен вызов по работе на украинском рынке. Все, кто его выполнит, едут на консультацию к нашему бриллианту-администратору – Тамаре Борисовне Соколовой! Что означает такая консультация – можно понять, только посетив и услышав ее. Мой спонсор, Лена Соловьева, после подобной встречи излучала осязаемую энергию, а то, что было в ее глазах, не поддавалось никакому словесному описанию! Мы начали работать на нынешний вызов, но до вчерашнего дня все шло, как-то, ни шатко, ни валко…

   А вчера у нас выдался просто потрясающий день! С утра мы с мужем, красивые, отдохнувшие (дети ночью дали поспать), все насквозь профессиональные провели два маркетинг-плана, поработали с двумя партнерами и оформили очередной заказ. Затем муж поехал сдаваться с заказом к спонсорам. Вернулся он оттуда с горящими глазами и сказал, что мы СДЕЛАЕМ вызов на Украине и поедем к Тамаре Борисовне! Потом подробно объяснил, как это будет происходить, чмокнул меня в нос и поскакал играть с детьми в догонялки!

   И я поняла, что я в очередной раз влюбилась в собственного мужа! Нет, конечно, мы уже достаточно живем вместе, раньше я замечала, что нас подгрызает быт – стало не о чем говорить и прочие проблемы привыкания.… И на другой работе вместе работали, вроде как одно дело делали.… Но в нашей жизни появилась Amway – и мы стали по-другому друг к другу относиться, по-другому смотреть на окружающий нас мир, это ОБЩЕЕ дело вывело нашу семью на новый виток взаимоотношений. Со всей ответственностью заявляю – мой бизнес подарил мне мужа! Потому что раньше я не знала его с ТАКОЙ стороны, не видела, что живу с красивым, умным, бережливым и расчетливым, невероятно перспективным, потрясающе благородным мужчиной! Я люблю своего мужа! Я люблю теперь уже НАШ бизнес!

   Вот я и всплакнула вчера. С такого-то счастья!!


http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100