Все благополучные в нашем бизнесе люди говорят, что на пути к своему успеху проводили большое количество встреч с людьми, по нескольку в день. Активность, пожалуй, одна из главных секретов достижения своей цели в сетевом маркетинге (очень интересно на похожую тему рассуждает Елена Ипатко).
В компании Amway есть понятие «ключевой человек» (опять же, замечательный пост на эту тему у Марины Мазуренко). Если вкратце, то ключевой человек делает личный оборот минимум 100 баллов и читает минимум 15 маркетинг-планов в месяц. Мы с мужем стараемся целиться в Луну (глядишь, и забор перепрыгнем), поэтому делаем все для оборота в 200 баллов и проведения минимум 30 маркетинг-планов. Недавно мы получили подтверждение правильности выбранного пути. Даже два.
Муж решил пригласить на план нашу бывшую сотрудницу, она работала у нас психологом. Дама во всех отношениях умная, профессиональная и очень приятная в общении. Но оказалось, что ни у кого из действующих сотрудников, знакомых нам, не осталось ее телефона (отношение системы МВД к своим пенсионерам, мягко говоря, оставляет желать лучшего). Позвонили одному, другому – нет, никак. Сидим, смотрим друг на друга, думаем. И тут муж вспоминает, что у него в папках (в смысле, в директориях) есть телефонный справочник за 2006 год, не попытать ли там счастья. И этот справочник выдает единственную фамилию, которая и оказывается нужной нам.
После плана, который прошел в теплой и дружественной обстановке, наша дама объясняет, что присматривалась к компании Тяньши, но сравнение оказалось больше в нашу пользу и она "уже думала пойти и напроситься к кому - нибудь, кто занимается Amway". И тут появились мы.
Наши спонсоры похвалили нас и сказали, что если бы мы были малость поленивее – женщина ушла бы в другую структуру.
Значит, будем продолжать в том же духе. Чего и вам желаем!
http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья
В компании Amway есть понятие «ключевой человек» (опять же, замечательный пост на эту тему у Марины Мазуренко). Если вкратце, то ключевой человек делает личный оборот минимум 100 баллов и читает минимум 15 маркетинг-планов в месяц. Мы с мужем стараемся целиться в Луну (глядишь, и забор перепрыгнем), поэтому делаем все для оборота в 200 баллов и проведения минимум 30 маркетинг-планов. Недавно мы получили подтверждение правильности выбранного пути. Даже два.
Муж решил пригласить на план нашу бывшую сотрудницу, она работала у нас психологом. Дама во всех отношениях умная, профессиональная и очень приятная в общении. Но оказалось, что ни у кого из действующих сотрудников, знакомых нам, не осталось ее телефона (отношение системы МВД к своим пенсионерам, мягко говоря, оставляет желать лучшего). Позвонили одному, другому – нет, никак. Сидим, смотрим друг на друга, думаем. И тут муж вспоминает, что у него в папках (в смысле, в директориях) есть телефонный справочник за 2006 год, не попытать ли там счастья. И этот справочник выдает единственную фамилию, которая и оказывается нужной нам.
После плана, который прошел в теплой и дружественной обстановке, наша дама объясняет, что присматривалась к компании Тяньши, но сравнение оказалось больше в нашу пользу и она "уже думала пойти и напроситься к кому - нибудь, кто занимается Amway". И тут появились мы.
Наши спонсоры похвалили нас и сказали, что если бы мы были малость поленивее – женщина ушла бы в другую структуру.
Значит, будем продолжать в том же духе. Чего и вам желаем!
http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья
А я обычно говорю :"Шевели батонами!"
ОтветитьУдалить