5 января 2009 г.

Мультпросвет


   Когда я подключилась к Amway, я была беременна нашим младшим сыном. Сидя у меня в животе, он прослушал кучу маркетинг - планов, пережил некоторые возражения и отказы, сходил на мой первый BBS-семинар, попробовал наши замечательные витамины NUTRILITE – Дэйли. Судя по моим ощущениям, он их одобрил. Вообще, интересное положение совершенно не мешает заниматься интересным бизнесом! Спонсоры от души приглашали меня на WES-семинар в другой город и хихикали, говоря, что в структуре у нас есть и анестезиолог, и гинеколог, и все прочие составляющие акушерской бригады найдутся – можно будет и родить прямо там. Тем более с именем вопросов не возникало: Амвеем бы и назвали! Шутки шутками, а родила я действительно в день проведения WESa. Рисковать только не стала, и сдалась в обычный роддом.

   Сейчас дети часто ходят со мной на открытые маркетинг - планы (когда их дома оставить не с кем), и вместе со всеми там, при случае, аплодируют. Наши партнеры смеются и утверждают, что как только они пойдут в детский садик и в школу – сразу всех там и подключат! Когда мы читаем планы дома - они с удовольствием моют доску, попутно устраивая на ней вернисаж и споря, кому достанется маркер, а кому – тряпка. Бизнес Amway очень гармонично влился в нашу семью! И, как ни странно, на все находится и время, и деньги, было бы желание.

   При семейном обсуждении вопроса «дети и телевизор» мы с мужем постановили, что малыши будут смотреть только советскую и мировую классику мультипликации. И что я хочу сказать: очень правильные мультфильмы у нас раньше делали! И когда был Советский Союз (особенно!), и в недавнем прошлом. О чем поет кот Леопольд:

«Я иду и пою обо всем хорошем
И улыбку свою я дарю прохожим.
Если в сердце чужом не найду ответа,
Неприятность эту мы переживем…»

Или:
«Никогда не теряй
Не теряй своей мечты!
Твердо верь, твердо знай –
Все на свете сможешь ты!», и так далее.

А веселая компания из «38 попугаев»:
«Давай, не надо мучиться:
Попробуй – и получится.
А если не получится –
Попробуешь опять», и все такое.

А маленький Трубадур из мультика «Новые бременские»?


«Не сдавайся, не сдавайся, не сдавайся,
Что бы ни было – не плачь и не робей,
Улыбайся, улыбайся, улыбайся,
Ты в дороге – значит, будет все о'кей!», и прочее.

   Ну чем не мотивация?! Такая добрая, игровая и действенная! Идешь на маркетинг план - и мурлыкаешь себе под нос «Я иду и пою обо всем хорошем…» - улыбка до ушей, глаза блестят и встреча проходит «на ура»! И ведь во многих наших мультфильмах можно найти такие мотивирующие слова. Детям польза, и нашему бизнесу эти мультфильмы способствуют! Все довольны! Хочется отметить, что в диснеевской классике таких слов я встретила гораздо меньше.

   Давайте в Новый Год чаще смотреть со своими детьми наши старые мультфильмы, и растить своих помощников и продолжателей (ну а если не продолжателей – так хоть вместе посидим, и на том спасибо; чем дети взрослее – тем реже у нас будет это удовольствие!). Попутно будем получать прекрасную мотивацию для своего бизнеса, строить и развивать его! Как очень правильно отмечает Людмила Лыхина: жизнь в нашем бизнесе – это праздник!


http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья - проголосовать за мой блог №6 в конкурсе можно здесь

4 комментария:

  1. Поддерживаю.
    Советские мультики - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я не очень доверяю западным мультфильмам, особенно современным, поэтому предпочитаю подручные материалы.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост Наталья, такой по-детскому добрый !
    Рад, что у Вас дружная семья !
    Мне кажется, что у сетевиков, просто не может быть по другому, у нас самые дружные и крепкие семьи !
    Вот смотрю я на Вашу с мужем фотографию и лишний раз этому убеждаюсь !
    А какие бесценные знания мы можем передать своим детям !
    Желаю Вам в новом году здоровья, успехов в бизнесе и благополучия !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за добрые слова, Стас! И Вам,и Вашей семье всего самого лучшего в Новом году!

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100