28 ноября 2010 г.

Ну, вот она - я!

   Я вернулась. Теперь у меня не летающий кабельный «безлимит», а задумчивый USB-интернет, иногда неплохой, а чаще – никакой. Поэтому выходить в сеть стало довольно трудно. Но я пробиваюсь! И продолжаю реализовывать свои амбициозные планы на развитие бизнеса Amway посредством Интернета! Потому что все, о чем мы думаем и что хотим в этой жизни – мы все получим. Главное – уметь думать и правильно хотеть :-)) !

   В силу не прекращающегося по сей день ремонта нашего нового дома, нам часто приходится иметь дело с персоналом строительных и прочих магазинов подобного профиля. Ну, девочки-мальчики, которые в торговом зале бегают, как они называются? Менеджеры или консультанты? Вобщем, с ними. Как приятно общаться с консультантами, когда он или она знают свою область продаж, с увлечением о ней рассказывают, искренне консультируют по вопросам «подходит-не подходит», да и вообще общаются с тобой так, как будто весь день именно тебя и ждали! В таком магазине хочется делать покупки снова и снова. И с удовольствием рассказывать всем, как тебя замечательно обслуживали и насколько хорошую вещь помогли купить!

   Мы делаем много частых больших и маленьких покупок в двух больших строительных магазинах нашего города (с удовольствием порекламирую совершенно бесплатно!) – это «Еврокомфорт» и «Мегахолл». Прекрасно работают тамошние ребята: объяснят, покажут, дадут пощупать, искренне улыбнутся, еще раз объяснят для непонятливых, и дисконтную карту предложат! Конечно, по некоторым позициям товар в этих магазинах выходит дороже, но за удовольствие подобного обслуживания надо платить. Особенно, когда есть с чем сравнить (у нас уже есть в «черном списке» один из строительных магазинов, которым мы крайне недовольны).

   Когда я сравниваю свой бизнес с их работой, то вижу одно заметное отличие. Для меня любой клиент - ценен. Даже если он купил только маленькую зубную пасту. Даже если он покупает ее раз в год. Я вижу в нем, в первую очередь, человека, а не кошелек. А ребятишки в этих (да и не только в этих) магазинах общаются с тобой гораздо лучше, если видят перспективу большого заказа. Это неискренне. И, на мой взгляд, неправильно. Впрочем, я их понимаю: они не на себя работают.

   Вот какой случай произошел с нами. Придя в Еврокомфорт с намерением купить ванную «под ключ» и стеновые панели, мы сначала долго искали консультанта в отделе сантехники. Как-то они очень быстро бегали, и все мимо нас. Потом к нам направили молодого человека, и он стал консультировать нас по душевым кабинам. Рассказывал хорошо, но скучно, отрабатывал зарплату. Мы выбрали душевую кабину, он, было, собрался уходить ее выписывать, и тут муж сказал:
- А вот нам бы еще того, и этого, и немного того, не знаю, чего…
   Вобщем, выдал «на гора» практически полный список того, зачем мы пришли. Это было много, мы покупали все оборудование для ванной сразу, включая новые трубы и нагревательный котел.

   Молодой человек, который с нами работал, был профессионально подготовлен, и на его лице не отразилось изменение ситуации. Но нужно было видеть его глаза, когда он услышал про большой заказ! Он перестал РАБотать. Он начал ПРОДАВАТЬ! Он практически искрИл, рассказывая о каждой вещи с такой любовью, что мы купили шикарный смеситель за 2,5 тысячи рублей, вместо запланированного смесителя «как у всех» за 250 рублей! Я до сих пор добрым словом вспоминаю того парнишку, потому что все, что мы у него купили – красивое, работает, и хорошо работает! Но, согласитесь, он увидел в нас стоящих клиентов только тогда, когда перед ним засветились большие деньги. Неискренне, как-то…

   И со стеновыми панелями в Еврокомфорте получилась та же история. В стеновых панелях мы были полные профаны, никогда раньше с ними не сталкивались, читали только в Интернете, что их можно быстро установить (руки оторвать тому, кто это написал!). Ладно, муж примерно посчитал, сколько их надо, и мы намеревались купить панели на весь дом сразу. А это, ни много, ни мало – 70 квадратных метров стен, плюс потолок.

   Консультанта в зале с панелями мы ждали о-о-очень долго. И цвет уже выбрали для каждой комнаты. И ехать по другим делам уже бы надо – а к нам все никто не подходил. Хотя продавцы в отделе были, скучали, друг с другом болтали, на нас особого внимания не обращали. Мы практически за руку подтащили к себе молодого человека. Сначала он общался с нами сильно нехотя, слова из него приходилось вытягивать, да и вообще он намеревался побыстрее от нас улизнуть. Но только до того момента, пока не услышал количество необходимых нам панелей!!

   Сон с него моментально слетел! Он переспросил, действительно ли нам надо столько. И суетливо забегал по залу, сверяясь с компьютером, уточняя на складе, есть ли столько, звоня кому-то, когда еще привезут. Стал он похож на неподготовленного школьника, которого внезапно вызвали к доске. Мне было его жалко…

   Сумму заказа нам считали всем отделом! Все продавцы собрались вместе у кассы. Обстановка становилась все более серьезной! Каждый советовал нашему консультанту, куда нужно нажимать (потому что мы еще поучаствовали в двух акциях, и их надо было правильно в чеке пробить). Консультант наш в первый раз ошибся, поэтому его от кассы отстранили, и за аппарат села более соображающая девушка. Продавцы вспоминали назначение кнопок на кассе, и вообще были рады появившейся работе.

   Вобщем, в тот день мы оставили в Еврокомфорте 50 тысяч рублей. Примерно, по 25 тысяч на каждого из работавших с нами консультантов.

   Я очень рада, когда мои клиенты делают большие заказы! Но при этом у меня остаются хорошие знакомые, новые партнеры в бизнесе, прекрасное общение и потенциальные новые клиенты! А у этих ребят, наверное, остался только процент от продажи.

Поэтому я больше люблю свой бизнес! Он дает мне несравнимо больше наемной работы!




Мир свободного человека - Семенова Наталья

Я благодарна Вам за направление этой статьи на интересные Вам ресурсы:
Опубликовать



   

1 комментарий:

  1. Наталья! У Вас просто писательский талант. Образный стиль, легкий юмор. С удовольствием прочла этот пост. БЕЗ удовольствия вспомнила недавний большой ремонт и походы по строительным супермаркетам. :)
    Пожалела этих мальчиков и девочек.
    Вы - владелица своего бизнеса. Для Вас "любой клиент - ценен. Даже если он купил только маленькую зубную пасту."
    Потому что, если клиент чувствует, что он ценен, то он постоянный клиент. Постоянный и довольный клиент - это еще и рекомендации.На самом деле постоянный клиент - это всегда БОЛЬШОЙ ЗАКАЗ. Разовый или СУММАРНЫЙ.
    Продавцы в магазине- не владельцы бизнеса, им нет никакой выгоды делать клиентов постоянными.
    Они сегодня работают здесь, а завтра там. Поэтому единственная возможность заработать приличные комиссионные - разовый большой заказ клиента.Процент от продажи, ПРИЧЕМ РАЗОВЫЙ. И каждый раз с нуля.
    А еще я подумала...На обучение продавцов владелец тратит много средств. И они не окупаются. Потому что знания продавцы не применяют. Им нет прямой выгоды.Зачем стараться?
    На самом деле, ничего идеального на свете не бывает, и в сетевом маркетинге есть свои плюсы и минусы.Но я тоже люблю наш бизнес. Он очень красив. Правда красота сетевого маркетинга открывается не всем и не сразу.

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100