19 декабря 2010 г.

Дорогие мои старики!

    Предлагая свой бизнес людям красивого возраста, я иногда слышу:
- Ой, ну куда мне, в мои-то годы! Я свое отжила, мне уже поздно (и в вариантах).

   Не поймешь, то ли на комплимент нарываются, то ли действительно доживать собрались. И это в возрасте 45-60 лет! Как там говорилось в "Москва слезам не верит"? По-моему, "в 45 жизнь только начинается"? И как, интересно, донести эту мысль до моих заживо хоронящих себя мамы и теток?

   И вот я нашла просто замечательное стихотворение, читая которое, просто переполняешься чувством собственного достоинства и гордостью за прошедшие года (мне, вообще-то, тоже не 25, иногда мотивация требуется :-)) ) С удовольствием делюсь найденным позитивом, а заодно рекомендую рассылку Натальи Коротовских "Специальный отчет от МЛМАУДИТ". Особенно для мужчин, которые считают, что у женщины - ветер вместо мозгов. Материал у Натальи разложен по полочкам, четко структурирован и оставляет творческий просто полету мысли. Наслаждайтесь :-))

Мир свободного человека - Семенова Наталья

Я благодарна Вам за направление этой статьи на интересные Вам ресурсы:


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100