7 октября 2010 г.

Водитель! Не нарушай ПДД на глазах у ГИБДД!

  Нужна ли машина для успешного строительства бизнеса Amway? Неверно поступают люди, стремящиеся сначала приобрести статусные вещи: дорогие портмоне, красивые костюмы, шикарные автомобили. Конечно, мы с вами – в миллиардном бизнесе, и в драной фуфайке читать маркетинг-план не нужно. Согласна, что сначала нужно БЫТЬ, потом ДЕЛАТЬ, а только потом ИМЕТЬ. И визуализировать себя лучше уже успешным и хорошо выглядящим бизнесменом (или бизнес-леди). Но есть опасность завязнуть на этом этапе, создавать только свой внешний вид, а не сильную структуру. Получится ловля синицы в руки, а журавль улетит в небо.

   Тамара Борисовна Соколова начала строить свой бизнес с тюбиком зубной пасты GLISTER в сумке. Главное – вера в свои силы и постоянное действие, а отнюдь не машина!

   Впрочем, наличие машины хорошо само по себе. Машину нужно купить самому, на свои деньги, только тогда человек дорастает до нее. А молодежь, которым дарят машины родители за просто так – это не то. Они, на мой взгляд, не прочувствовали необходимости машины, не дозрели до ее использования. Может, поэтому среди сводок ДТП, «заботливо» передаваемых для нас каждый вечер по зомбоящику, так много пострадавших молодых водителей?

   Купить машину – хлопотное дело, особенно если это происходит впервые. Полстраны мужиков может часами обсуждать достоинства карданного вала последней модели Форда, но коснись до помощи в покупке – тут оказывается, что никто ничего не смыслит! И дай Бог здоровья моему спонсору, Юре Соловьеву, который не стал отнекиваться, отговариваться – а сразу пошел, и помог мужу выбрать и оформить машину!

   Мы купили машину с рук. Но моя мечта – когда-нибудь, на прибыль от моего бизнеса, приобрести новую машину в автосалоне! Как приятно пахнут новые автомобили! Можно прийти в салон – и профессиональный менеджер поможет определиться, какой автомобиль просит твоя душа и может осилить твой кошелек. А если прийти с конкретным желанием – можно попробовать свои силы на тест-драйве, высказать пожелания по комплектации. И застраховать прямо там, и с регистрацией в ГИБДД помощи попросить. Я, честно говоря, никогда еще не была в хорошем автоцентре, но где-то читала, что там даже чаем могут напоить :-))

   Нет ничего лучше, чем побыть довольным Клиентом! Это как бонус, подготовка сотрудников автосалона такой бонус обеспечивает!

 Мир свободного человека - Семенова Наталья

Я благодарна Вам за направление этой статьи на интересные Вам ресурсы:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100