18 января 2010 г.

Почувствуйте разницу.

   Что такое пиратский диск с мультфильмом? Это "клеточки" на изображении; гнусавый переводчик; не вызывающее никакой уверенности содержание диска; сильная затруднительность вернуть деньги в случае чего; нарушение авторских прав.

   Что такое лицензионный диск с мультфильмом? Это прекрасное изображение; ясный звук; героев - женщин озвучивает женщина, мужчин, соответственно, мужчина; 100-процентная уверенность в содержании диска; возможность предъявить претензии и вернуть деньги в случае чего; отсутствие нарушения каких-либо прав.

   Я очень четко почувствовала разницу на мультфильме "Мулан". У нас была лицензионная видеокассета, и тут я узнала, что появился мультик "Мулан-2". Нам с детьми очень этот мультик нравится, мы собираемся к Мулан в гости, любим дракончика Му-Шу. Мне совсем не терпелось узнать продолжение сюжета, и я купила диск с этим и другими мультфильмами, не озаботившись толком его проверить. Диск оказался пиратским.

   С лицензионным мультфильмом - небо и земля! Я не сильно разочарована, но с тех пор до последней запятой проверяю товар, который покупаю! Даже дети этот мультик не смотрят, потому что там отвратительный звук и совершенно не разобрать слов. И ничего хорошего для детей нет. 

   У человека всегда есть выбор. Я выбираю здоровые глазки и психику моих детей, поэтому лучше буду покупать им качественные мультфильмы. А предварительно я обеспечу себе достаточно денег для таких покупок.

   Еще пример. Бесплатный софт для мобильного телефона - это минимум один сбой при загрузке; бесплатные программы несут в себе вредоносное программное обеспечение, от которого "летит" начинка  телефона; частенько вместе с ними загружаются вирусы; "хромает" интерфейс; нет ни одного русского слова; нарушение авторских прав.

   Лицензионные программы для любимого мобильника - это удобный интерфейс; русский текст; регулярное обновление; 100-процентная сохранность "железа" телефона; отсутствие проблем при загрузке; не нарушаются ничьи права (например, тут).

   Опять же - мой опыт. Я раньше любила беслатные программы, и даже сердилась, если понравившаяся мне программа оказывалась платной (мол, что уж, жалко, что ли, просто так выложить?). Но бесплатные программы, точнее, та гадость, которая залезает вместе с ними, напрочь "угробила" мой любимый смартфон. А без телефона я уже - как без рук!

   К выбору нового телефона я подошла с душой. И начинку для него буду приобретать качественную. Благо, возможность есть. Телефон теперь - инструмент моего бизнеса, у меня солидный бизнес, и инструменты для него я буду подбирать соответственные.

   Таких примеров можно привести множество. Раньше мне неприятно резала слух фраза о том, что скачивая бесплатное и приобретая пиратское - мы воруем. Воруем, и нарушаем права тех, кто своим умом, силами, временем и деньгами когда-то этот продукт создавал!

   Извините, немного отвлекусь на нарушение авторских прав. У многих сейчас есть сады-огороды, даже те, кто бросил когда-то, сейчас стараются их вернуть и возродить. Кризис, понимаете-ли... А теперь вспомните свои ощущения, когда весь год вы в саду пахали, как негр на фазенде, а в один прекрасный день пришли - а все уже собрано, а чего не собрано - испорчено. Вот примерно то же самое чувствует тот человек, чьи авторские права нарушаются.

   Так я продолжу. Воруем мы в процессе скачивания бесплатного и приобретения пиратского не только у правообладателей, но и у себя. Т.к. все пиратские и бесплатные огрехи отражаются именно на нашем кошельке, нервах и прочих органах чувств. А какую мы формируем себе жизнь? Бедную, не ахти какого качества, злую, ворованную. И окружение и условия жизненные у нас появятся соответствующие. А какой пример мы подаем нашим детям... Каждый хочет, чтобы его ребенок воровал? А сами чем по мелочам промышляем?

   Я некоторое время живу на свете, и пришла к выводу (лучше поздно, чем никогда), что я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи. Я (как и ты, и большинство из нас) достойна большего, все лучшее в мире создано для меня! Я хочу жить и воспитывать своих детей среди качественных вещей, с малолетства формировать у малышей чувство вкуса и гармонии. Тут важно делать все по системе,  не так, как хочется, а так,как нужно. И тогда результат не заставит себя ждать.

   Есть хорошая формула: быть - делать - иметь. Сначала нужно БЫТЬ - будь внутри себя тем, кем ты хочешь стать, живи в своей голове той жизнью, какой хочешь жить. Потом надо ДЕЛАТЬ - каждый день делать хотя бы маленький шажок в направлении того, чего ты от своей жизни хочешь. И только потом ты будешь ИМЕТЬ - то, что так хотел!

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100