17 ноября 2009 г.

Сетевой спам

   За три с лишним года построения собственного бизнеса с корпорацией Amway, меня больше никто в этот бизнес не приглашал. А это значит, что среди моих знакомых для меня есть еще непаханое поле работы! Вообще, факт подобного «игнорирования» не является чем-то из рук вон выходящим: один из наших Лидеров строит бизнес более 20 лет, и за все это время его тоже больше никто не пригласил. И такое бывает. И без этого он вырос в Лидера.

   Приглашение в бизнес – один из наиболее важных инструментов нашего бизнеса. И, на мой взгляд, один из самых сложных. Потому что именно на этом этапе получаешь больше всего щелчков по самолюбию в виде отказов.

   Вообще, инструментов сетевого бизнеса за 50 с лишним лет его существования напридумано довольно много. Их можно применять хоть последовательно, хоть все разом (настоятельно рекомендую предварительно посоветоваться со спонсорами) – кому что помогает, у кого что получается. Наш бизнес замечателен! Способов достижения успеха - множество, и вокруг всегда найдутся добрые помощники, которые подскажут нюансы применения того или иного инструмента бизнеса. Было бы только Желание, а результат не заставит себя ждать!

   Так вот, недавно я испытала на себе один из новых для меня инструментов сетевого бизнеса, а именно рекрутинговые СМС-ки. Я раньше читала о них у Сергея Вожжова. Рекрутинговая СМС-ка – это назначение встречи с человеком, только путем отсыла СМС-сообщения. Те, кто не готов встретиться, просто не ответят. Негатива – минимум. Самолюбие и нервы – в целости и сохранности.

   Я, конечно, сомневаюсь, что не готовые со мной встречаться люди просто не ответят на СМС. У меня появилось много вопросов по их действию и применению. Надеюсь, что попаду к Сергею Вожжову на семинар, или еще на какое-нибудь мероприятие с его участием, и задам их. Пока выскажу собственное мнение.

   Никто не любит отказы. Естественно, что дистрибьютор стремится минимизировать их в своей практике. Хорошо, когда новый человек с максимальным позитивом выслушает бизнес-предложение и сразу встанет в команду для построения бизнеса. Но вряд ли это произойдет с подачи рекрутинговой СМС-ки. У нас бизнес человеческих отношений, даже если человек не прочувствует всех преимуществ нашего бизнеса (ну не наш человек, не для нашей команды) – отношения с ним у нас сохранятся. Хороший человек в жизни никогда не помешает. Но с ним надо учиться общаться вживую, а не доверять это дело телефонному оператору. Скажу по себе: я учусь так разговаривать с человеком по телефону, так приглашать его на встречу, чтобы у него даже мысли не возникло мне отказать. И чем лучше это получается – тем больше мне хочется приглашать снова и снова!

   А рекрутинговые СМС-ки, по-моему, очень похожи на спам. Такие же безликие и неприятные.

http://npa21.blogspot.com/ - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100