11 февраля 2011 г.

Куда послать спонсора, если он не прав

    Пост Михаила Габова поднимает довольно актуальную тему, которая иногда вспыхивает в разных местах сетевой блогосферы. Вопрос, на мой взгляд, даже не в роботизации, а в том, что каждый из нас умный и, в глубине души, не любит признавать другого человека умнее себя.

   Никто не рождается специалистом  в какой-либо области сразу, всему нужно учиться. Тем более - сетевому бизнесу. Сфера это новая, незнакомая. Чтобы выжить в ней, разобраться, понять, достигнуть большего, чем спонсор, результата - нужно слушать спонсора в оба уха, советоваться с ним во всем. Особенно в начале бизнеса. Тут без поддержки знающего человека можно таких дров наломать! И сам из бизнеса убежишь, как ошпаренный, ничего не поняв, и людей кучу потеряешь, потом другим восстанавливать утраченное доверие. Не зря в одной из обучающих брошюр нашей компании написано, что в первый месяц новичку надо, образно выражаясь, связать руки и заклеить рот. Чтобы не наворотил чего…

  А потом наступает самый опасный момент. Побывав на паре семинаров, пережив первые отказы, возможно – первый распад созданной структуры, некоторые начинают обсуждать указания спонсора. Становятся «умными». И -теряют бизнес.

   Очень правильно сказал один из наших Изумрудов, Янош Пал: не должно быть внутреннего диалога со спонсором. Спонсор, особенно если он – активный, передает свой опыт. Он кровно заинтересован, чтобы отдельно взятый дистрибьютор, явно, а не на словах стремящийся к успеху – достиг его. А если спонсор советует, что нужно, например, посещать все мероприятия компании, а отдельно взятый дистрибьютор начинает  возражать, что во время этого семинара он сажает картошку, а как раз на следующий семинар рожает его бабушка – какой тут может быть разговор? И какой тут может быть бизнес?

   Тамара Борисовна Соколова всегда говорит, что для успеха в этом бизнесе нужно очистить голову. Выкинуть свои мозги и делать, что тебе говорят. Тогда – получится. А когда уже будет результат – наслаждайтесь, на здоровье, своим умом на собственной вилле в Средиземноморье! Вилле, заработанной в сетевом бизнесе, благодаря следованию указаниям спонсора.

   Скажу проще: тут есть два выхода. Никто не запрещает изобретать велосипед, тОркаться во все стороны, и, возможно, достигнуть результата. А возможно, и не достигнуть. Но потом не надо никого обвинять, ни спонсора, ни компанию Вы действовали своими методами, на свой страх и риск. Например, на Эверест тоже можно подниматься самому. Только, поднимешься ли…

   А можно довериться проводнику. Спонсору. Знающему человеку. Идти за ним - и достигнуть вершины гарантированно, за гораздо меньшее количество времени. А там уже – ругайтесь вволю, кто не туда пошел, и кто кого куда послал.

    Вы все равно уже ДОШЛИ!

Мир свободного человека - Семенова Наталья

7 комментариев:

  1. Наташа, а мне показалось, что Михаил не против авторитета спонсора. Он против тупого следования советам, о котором упомянул в своем интервью Игорь Сидоров: если спонсор велел прыгнуть, спроси, сколько раз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, а как было у Вас?

    Вот у меня, мой спонсор - мой сын. А я - его первый подписанный консультант. Он тащится от каждодневного общения с разными людьми: презентации, клиенты, консультанты структуры.
    А я - терпеть не могу говорить одно и тоже целыми днями и находиться в помещении, которое, как проходной двор.

    Наталья, мое такое мнение.

    Дублицирование - это не просто бизнес-метод, это один из законов человеческого сообщества - новый консультант принимает лишь то, что делает спонсор, а не то, что он говорит.

    И как спонсор себя поставит, как он презентует свой бизнес, такого новичка он и получит: новичка с понтами или адекватного партнера.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, я уже думаю, что он неправильно сформулировал вопрос. Либо я чего-то не понимаю.Ну как не следовать советам спонсора, если хочешь - тупо? Это, на мой взгляд-основа. Почему, если ребенок тупо следует советам родителей не совать пальцы в розетку, и остается жив - это нормально? Это потом он уже своими мозгами узнает, что при определенных условиях и наличии определенных приспособлений залезть в розетку вполне можно. А если нейрохирург тупо следует советам наставника резать именно здесь и на указанную глубину-и спасает человека? А потом уже, обучаясь, он сам узнает, что можно резать другим скальпелем, или вообще не резать, а делать прокол... Так и у нас: тупо следуешь советам спонсора, если получается-это приводит к результату, если не получается-уже начинается работа собственных мозгов. А многие ищут другого спонсора...

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, я, особенно в начале бизнеса, неукоснительно выполняла то, что мне говорил спонсор (я вообще хороший исполнитель :-)). ПОтому что он и сам делал то, что говорил. Вы, похоже, сказали то, что я никак не могу выразить: следовать советам спонсора можно тогда, когда он сам делает то, что говорит. Спонсор активен, его результаты видны-за ним можно идти шаг в шаг.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, и, кстати, тот случай, когда спонсор сказал прыгать, и нужно спросить его "сколько раз?", приобретает особую актуальность тогда, когда это сказал наставник по парашютному спорту, и речь идет о получении нового разряда :-)) Я очень люблю этот пример, он ярчайшим образом показывает, насколько нужно слушаться спонсора.

    ОтветитьУдалить
  6. если бы кубасова делала то что говорит ,и не рвала людей и свой бизнес на части то результат у нее был бы выше,а так Тамара Борисовна как вы говорите в бизнесе все дублицируется кубасова кинула спонсора и ее кинут не поня ла она вашего слова о воссоединении в гостинице Аркадия в Чите.А вы говорите надо спонсора слушать,так почему кубасова вас не слышит?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный, я, к сожалению, не знаю, о ком и о чем Вы говорите. В моей команде нет женщины с такой фамилией.

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100