6 февраля 2011 г.

Корпоративный сайт, как инструмент бизнеса


   Конкурс МЛМ-блог 2011 стартовал! Вперед, к новым победам, новым открытиям, новым друзьям и новым покоренным вершинам! От всей души желаю удачи всем участникам конкурса!

  Даже сегодня во сне я писала какую-то статью в блог. Помню, что просыпаясь, я все еще дорабатывала какое-то предложение, несколько коряво звучавшее. Наверное, мне скоро предстоит большой успех, если бизнес не уходит от меня даже во сне :-)) !

   Начало конкурса – и начало бизнеса. В этом есть что-то общее. И для того, и для другого нужны свои инструменты. Об одном из них, общем для конкурса и бизнеса, пойдет сегодня наш разговор. Это - сайт компании. В моем случае – официальный сайт корпорации Amway.

   Дизайн сайта выполнен таким образом, что им удобно пользоваться и новичку, и Посланнику Короны. Корректно подобрана цветовая гамма, отсутствуют напрягающие глаза резкие оттенки цвета. Не портит нервы навязчивая реклама. Для тех, кто предпочитает английский язык, достаточно нажать на «English» в логотипе сайта – и содержание будет автоматически переведено. Справа вверху, под формой для ввода логина и пароля есть вкладка «Впервые на www.amway.ru?", где имеется карта сайта и размещены ответы на часто возникающие вопросы.

   Пользователи сайта разделены на 3 категории: посетители, гости/клиенты, НПА. Что может найти на сайте посетитель, т.е. обычный человек?

   Первое, и самое главное – это то, что компания Amway существует, и является не анонимным почтовым ящиком, а солидной международной корпорацией, производителем продукции, являющейся одной из лучших на этой планете.

«Как Компания мирового масштаба, Amway подчиняется множеству законов в десятках стран мира. В своей корпоративной деятельности Amway выходит за рамки обычного соответствия юридическим и законодательным требованиям и всегда уделяет огромное внимание соблюдению самых высоких этических стандартов. Amway стремится делать то, что справедливо, а не только то, что разрешено по закону…»

Марк Байдервиден
Старший вице-президент,
Управляющий директор Amway Европа

   В этом можно убедиться на страничке «О компании», которая расположена среди других в верхней панели сайта, сразу по ходу движения взгляда.

   Amway присутствует в более чем 80 странах и регионах мира. На страничке «Контакты» представлено расположение компании в России и странички ее международных филиалов. Благодаря Ляйсан Шагалиевой я узнала, что браузер Google Chrome может автоматически переводить содержимое страницы, на каком бы языке она не была. Мне теперь ужасно интересно путешествовать по международным страничкам Amway, там столько новой информации! Chrome, конечно, переводит коряво, но это – лучше, чем ничего! Буду благодарна, если кто подскажет в комментариях, может ли Мозилла делать то же самое.

   Amway широко представлена в Интернете. На страничке «Amway в России» есть подстраничка «Интернет-пространство», где перечислены сетевые ресурсы компании. О них ведется речь и на подстраничке «Компания Amway в сети Интернет» страницы «О компании». От себя хочу добавить сообщество  "Бизнес Amway» на сайте Привет.Ру. Вряд ли оно официальное, но информация там полезная, люди настоящие, да и троллей там не любят.

   Для ответа на вопрос «а правда ли продукция такая хорошая, как о ней рассказывали?» существует страничка «Каталог продукции». Она расположена самой первой под логотипом сайта. Еще не заходя в категории продукции, можно ознакомиться и скачать «Перечень сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологических заключений, свидетельств о государственной регистрации на продукцию AMWAY» и «Информацию о производителе и сроке годности продукции AMWAY». Продукция удобно разбита по категориям и названиям брендов. Обращаю ваше внимание, что для посетителей недоступна информация о цене товаров. Бизнес Amway – это бизнес человеческих отношений, поэтому безликий сайт не ведет переговоры о покупке. Подразумевается, что вы уже знакомы с НПА, и можете на личных контактах узнать цену интересующей вас продукции, а возможно и договориться о более выгодных условиях приобретения товара. А если никто из ваших знакомых еще не сталкивался с продукцией или возможностями бизнеса Amway, вы всегда можете заполнить контактную форму, компания подберет НПА, сотрудничество с которым будет наиболее удобным для вас.

   В линейке Amway представлены бренды с мировым именем. Подробно о каждом из них, об истории создания, вчерашнем-сегодняшнем-завтрашнем дне рассказывается на страничке «Наши бренды». Также ссылки на сайты брендов доступны на главной странице сайта. Без знания продукции – нет успешного бизнеса. Когда-то я просто пользовалась продукцией. А на этих страничках я получила веру в нее и гордость за нее.

   Кстати, там есть интересные видеоролики и подстраничка видеосервера Amway.

   На страничке «Пресс-центр» посетитель может узнать новости компании и поинтересоваться, что о ней пишет пресса.

   Ну и страничка «Возможности» поможет определиться, начать ли вам свой собственный бизнес, или стать профессиональным покупателем – клиентом НПА.

   Как попасть на сайт в качестве моего гостя, я рассказывала здесь. И пошагово расписывала, как можно стать моим Клиентом.

   Уточню только, что гости НПА, в том числе и мои гости, попадают на страничку своего НПА. Там они могут выбрать и заказать продукцию, а также зарегистрироваться в качестве клиента. Гостям доступна несколько более расширенная информация на сайте. Так, они смогут узнать данные своего НПА, просмотреть описание продукции и ее 100% цену, поинтересоваться новинками, акциями и товарами-лидерами продаж. Все интересующие странички можно распечатать.

   Зарегистрированный на сайте НПА получает полный доступ к информации. Кроме личной странички, у каждого есть свой электронный адрес. Доступны функции просмотра и обработки заказов, контроля своего и группового товарооборота, многого-многого другого, а самое главное – обучения! Обучение НПА является одним из главных приоритетов компании, и дает свои результаты в виде стабильного роста общего товарооборота, количества новых НПА и Лидеров!

   Если я что-то упустила – отметьте, пожалуйста, в комментариях, я дополню.

   Итак, корпоративный сайт – один из лучших инструментов бизнеса, предоставленный компанией. И для победы в одной из номинаций конкурса он тоже может многое дать. Как говорится, бери, поднимай зад и иди в люди!


Мир свободного человека - Семенова Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100