7 июля 2009 г.

А раньше вы мне больше нравились!

    Общалась сегодня с людьми. В том числе с одной дамой, нашей давней знакомой, много раз страховавшей наше имущество от всяких посягательств. Дама была грустная, на разговор не шла, проблем у нее накопилось (чувствовалось по манере ведения диалога) – выше крыши. И все время она старалась перевести разговор на нас, как у нас идут дела. Я в таких случаях с удовольствием рассказываю, насколько у нас все хорошо, какие у нас успехи, насколько лучше мы стали внутренне и внешне! И вообще, все вокруг чудесно: ливень круглые сутки – замечательно, хоть в садах все польет!

   Эта дама грустно выслушала мою жизнеутверждающую тираду и заметила: «Да-а, а раньше вы мне нравились больше». Начинаю выяснять – оказывается, мы больше нравились ей до того, как заняться сетевым бизнесом. И что много она повидала людей, которых сетевой бизнес меняет в худшую, по ее мнению, сторону, и они перестают нравиться кому бы то ни было.

   Я максимально приветливо завершила разговор. А потом подумала: кем мы были раньше? Мы были злыми, потому что суть нашей профессии состояла в поиске преступников. В каждом человеке вокруг мы видели, в первую очередь, плохое. И если кто-то незнакомый обращался к нам по любому невинному поводу – в нашей голове начинал прокручиваться «прайс-лист» судимых и разыскиваемых, мы заранее подозревали этого человека во всех смертных грехах, включая убийство Кеннеди, и заранее подсчитывали размер премии, выданной нам в случае задержания этого человека. Мы каждую неделю, а то и чаще, пили – потому что дикий стресс и огромную порцию негатива, что мы получали на работе, могла выбить из головы только водка. Мы были нелюдимыми – по вышеуказанной причине постоянного поиска преступников (сотрудник милиции – это не профессия, со временем это превращается в диагноз). Мы смотрели все новостные каналы и были в курсе, где какой самолет упал, какого президента когда зарезали, и прочей пессимистической шелухи. И от всего этого мы были больными, и морально, и физически. И вот такие – мы нравились той женщине. Видимо, с нами было о чем поговорить.

   Конечно, сейчас мы – абсолютно другие люди. Прежде всего, мы и наши дети здоровы. Теперь мы ищем хороших людей, которые когда-либо встречались нам, и, возможно, сами забыли, насколько они хорошие. Мы убрали из телевизора все новостные каналы, теперь мы смотрим (если хватает времени) детские и образовательные программы – и как же нам стало хорошо жить! Жизнь стала качественно лучше! И если новые мы не нравимся той женщине – Бог ей судья! У нее есть проблемы – я могу научить ее, как их разрешить и больше в свою жизнь не допускать. Но охать и ахать по поводу ее проблем – увольте!

   Слышали жизненный пример про крабов в тазике: если кто-то попытается выбраться наружу - обязательно найдется кто-то один, или несколько, которые затянут его обратно? Мы выбрались из этого тазика. Если нашей знакомой нравится оставаться там - это ее выбор. Мы поможем ей выбраться - если у нее будет желание. А без желания - никак!

Мир свободного человека - Семенова Наталья

2 комментария:

  1. Кому то нравиться быть бедным, больным и глупым как у ренди гейджа. и конечно другие люди обепеченные здоровые и умные, даже разумные лучше ( ум это когда много знаешь, разум это когда понимаешь то что знаешь) таким людям как эта женщина не нравятся, они просто не вписываются в ее картину мира

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100